Что за самолет разбился в колумбии. В Колумбии разбился самолет с бразильской командой
ВСЕ ФОТО
В Колумбии разбился самолет, на борту которого находился 81 человек, в том числе девять членов экипажа и 72 пассажира, среди них - 22 игрока команды бразильского футбольного клуба "Шапекоэнсе" (Chapecoense), 28 членов руководства клуба, тренеры и 22 журналиста, сопровождавших спортивную делегацию. Как сообщили власти страны, в авиакатастрофе выжили лишь шесть человек. По данным Flightradar , самолет летел в колумбийский город Медельин из города Санта-Крус-де-ла-Сьерра в Боливии и потерпел крушение примерно в 45 км от аэропорта назначения.
Представители Управления гражданской авиации Колумбии заявили, что лайнер, который принадлежал боливийскому авиаперевозчику Lamia, рухнул в районе местечка Эль-Гордо неподалеку от муниципии Ла-Унион (департамент Антиокия), передает ТАСС. Спасатели оперативно прибыли на место крушения.
Позже стало известно, что Южноамериканская конфедерация футбола (КОНМЕБОЛ) приостановила проведение мероприятий под своей эгидой, в том числе матчей финала Южноамериканского кубка, в связи с катастрофой в Колумбии, передает ТАСС. Финальный матч розыгрыша Кубка Южной Америки по футболу отложен .
"КОНМЕБОЛ подтверждает, что была уведомлена властями Колумбии о том, что самолет с делегацией "Шапекоэнсе" попал в аварию в Колумбии", - говорится в заявлении организации. "Президент КОНМЕБОЛ Алехандро Домингес прямо сейчас находится в пути в Медельин", - сказано в сообщении.
"Шапекоэнсе" - бразильский футбольный клуб из города Шапеко (штат Санта-Катарина). Был основан 10 мая 1973 года при объединении клубов "Атлетико Шапекоэнсе" и "Индепенденте". С 2014 года выступает в Серии A чемпионата Бразилии. "Шапекоэнсе" играет в высшей лиге, где занимает сейчас девятое место.
Напомним, что за последние годы это не первое крушение самолета, на котором летели члены одной спортивной команды. Так, 7 сентября 2011 года под Ярославлем разбился авиалайнер Як-42Д авиакомпании "Як Сервис", направлявшийся в Минск. На борту самолета находился основной состав команды хоккейного клуба "Локомотив" (Ярославль). Спортсмены летели на свой первый матч в рамках чемпионата КХЛ сезона-2011/2012 годов.
Тогда в катастрофе выжил один человек - инженер по авиационному и радиотехническому обслуживанию Александр Сизов. Остальные 44 человека (36 пассажиров и восемь членов экипажа) погибли.
Среди других похожих трагедий - еще две авиакатастрофы. 5 января 1950 года вблизи свердловского аэропорта Кольцово разбился самолет Ли-2 с 11 хоккеистами, врачом и массажистом команды ВВС по хоккею.
11 августа 1979 года в небе в районе Днепродзержинска на высоте 8400 м столкнулись два авиалайнера Ту-134А "Аэрофлота" (рейсы 7628 Челябинск - Воронеж - Кишинев и 7880 Ташкент - Гурьев - Донецк - Минск), в результате чего погибли все находившиеся на них 178 человек (94 на рейсе 7628 и 84 на рейсе 7880). Среди погибших оказались 17 членов узбекского футбольного клуба "Пахтакор", которые летели в Минск на игру.
В Колумбии разбился самолет с бразильской футбольной командой: есть выжившие
На борту находилось более 80 человек [видео]
На место выехали спасательные бригадыФото: Скриншот сайта
В Колумбии потерпел крушение пассажирский самолет, на борту которого был 81 человек. Информацию об этом подтвердили местные власти.
Авария произошла в провинции Антиокия в районе Ла-Уньон на северо-западе страны.
Авария произошла в провинции Антиокия в районе Ла-Уньон на северо-западе страныФото: Скриншот сайта
Самолет, принадлежащий боливийскому авиаперевозчику Lamia, выполнял чартерный рейс в Медельин, где на 30 ноября был запланирован первый матч финала Южноамериканского кубка. На борту находились девять членов экипажа и 72 пассажира. Среди последних - 27 футболистов, членов бразильской команды «Шапекоэнсе » из города Шапеко, включая капитана команды, полузащитника Клебера Сантану. Спортсмены должны были выйти на поле против колумбийской команды "Атлетико Насьональ".
Первое видео с места крушения крушения самолета в Колумбии
Также известно, что на борту лайнера были журналисты, сообщает 360 Radio Colombia.
Список игроков бразильской команды «Шапекоэнсе», находившихся на борту
Сейчас устанавливаются обстоятельства происшествия. По предварительным данным, самолет врезался в горы. На место выехали спасательные бригады. Однако отмечается, что доступ к месту катастрофы возможен только по суше из-за плохих погодных условий.
Команда «Шапекоэнсе» 30 ноября должна была сыграть первый матч финала Южноамериканского кубкаФото: REUTERS
Бразильские футболисты в аэропорту перед катастрофой
Позже появились сведения о жертвах авиакатастрофы. Стало известно, что в результате случившегося погибли более 20 человек .
Капитаном команды является полузащитник Клебер Сантана, игравший, в частности, за мадридский «Атлетико»
Появились первые кадры с места крушения самолета в КолумбииФото: Twitter.com
Бразильские футболисты сняли видео в салоне разбившегося самолета
Момент крушения самолета с бразильскими футболистами попал на видео
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В сети появился список футболистов, находившихся на борту разбившегося в Колумбии самолета
В этом списке значатся более 40 человек - это сотрудники бразильского футбольного клуба «Шапекоэнсе» и сами игроки
МЕЖДУ ТЕМ
Пилот разбившегося в Колумбии самолета подавал сигнал тревоги
Командир корабля проинформировал, что у лайнера слишком низкий уровень топлива, чтобы совершить удачный полет из Сан-Паулу в Медельин
Самолёт, на борту которого, в числе других пассажиров, находилась бразильская команда по футболу «Шапекоэнсе» , разбился 29 ноября. Футболисты направлялись город Медельин, где должен был состояться финальный матч Южноамериканского кубка против «Атлетико Насьональ». По последним данным, из 72 пассажиров и 9 членов экипажа, которые находились на борту, выжили шесть человек. В интернете появляются фото и видео, которые были сделаны перед вылетом и в салоне самолёта.
Трагедия произошла в провинции Антикоия в районе Ла-Уньон, в 50 километрах от города Медельина. После того, как стало известно, что произошла авиакатастрофа, к месту крушения была направлена помощь. Доступ к месту падения и спасательной операции был затруднён из-за неблагоприятных погодный условий — проливного дождя. На месте было обнаружено шестеро выживших.
По предварительным данным, падение самолёта произошло либо из-за нехватки топлива, либо из-за неполадок с электрооборудованием. Специалисты отмечают, что самолёт израсходовал всё топливо, по этой причине он не взорвался и остались живые люди. Специалисты также предполагают, что экипаж самолёта специально кружил над местностью и израсходовал всё топливо, чтобы самолёт не взорвался при падении. Воздушное судно развалилось на две части. После удара о землю 75 человек погибли. По сообщениям прессы, выжили стюардесса Химена Суарес, журналист Рафаэль Энзель, а также четверо футболистов «Шапекоэнсе»: защитник Алан Рушел, голкиперы Маркос Данило и Джексон Фольман и футболист, имя которого не назвали. Позднее в СМИ появилась информация, что найден ещё один живой игрок — Нето, защитник команды.
После случившейся трагедии, президент Бразилии объявил трёхдневный траур. В городе Шапеко траур продлится 30 дней.
Крушение самолёта в Колумбии 29 ноября 2016 видео
Крушение самолёта с бразильскими футболистами в Колумбии 29.11.2016 фото
читати українською29 ноября 2016 года разбился самолет в Колумбии: читай, что известно о трагедии, а также еще 9 историй, в которых люди выжили после авиакатастроф
© gettyimages.com29 ноября в Колумбии разбился самолет. Чартерный самолет следовал из Боливии в колумбийский город Медельин. На борту был 81 человек.
На борту были игроки бразильского клуба "Шапекоенсе" и журналисты, которые их сопровождали. Они летели на матч финального этапа Кубка Южной Америки против "Атлетико Насьональ".
Fuerza a los jugadores de Chapecoense, sus familias y sus seguidores. El Fútbol está de luto. pic.twitter.com/0tA0pmRYTf
Через несколько минут после взлета судно разбилось. Перед аварией пилоты сообщили диспетчерам о сбое в электросистеме. Им дали разрешение на экстренную посадку. Однако до места назначения самолет не долетел - упал в горах.
На место авиакатастрофы сразу же отправились спасатели, но мощные ливни сорвали поиски. По предварительным данным, лайнер развалился на две части. При этом он не взорвался при ударе о землю, что позволило выжить некоторым пассажирам.
В качестве причины крушения самолета в Колумбии называется нехватка топлива. Испанское издание RTVE пишет, что незадолго до трагедии экипаж подавал сигналы о низком уровне горючего. После крушения самолета спасателям удалось найти шестерых выживших, также повезло и трем футболистам, которые не полетели в Колумбию.
Учитывая, что история авиации знает немало случаев, когда люди выживали после авиакатастроф, редакция tochka.net решила рассказать тебе о тех случаях, когда люди, вот уж действительно, родились в рубашках.
- 23 декабря 1971 года
Самолет Lockheed L-188A авиакомпании LANSA с 92 пассажирами на борту вылетел из столицы Перу Лимы и взял курс на город Пукальпа. В 500 км к северо-востоку от столицы страны лайнер попал в обширную грозовую область, развалился в воздухе и с высоты 2 км упал в джунгли. Выжить в страшной катастрофе удалось лишь 17-летней Хулиане Кепке. Девушку спасло то, что кресло, на котором она сидела, не отвалилось от куска фюзеляжа и вместе с ним спланировало на дерево. Освободившись от ремней, Кепке 10 дней блуждала по джунглям, пока не вышла к поселению перуанских индейцев.
- 26 января 1972 года
Хорватские террористы взорвали над чешским городком Сербска-Каменице пассажирский самолет McDonnell Douglas DC-9-32. Борт следовал из Копенгагена в Загреб, на его борту находились 28 человек. Бомба, заложенная в багажном отделении, сдетонировала на высоте 10 160 метров. 27 пассажиров и членов экипажа погибли, однако 22-летняя стюардесса Весна Вулович осталась жива, упав с высоты более 10 километров. Самолет упал на заснеженные деревья, а через несколько часов после трагедии на месте катастрофы оказался квалифицированный медик, который и распознал у Весны признаки жизни. Быстро оказанная помощь спасла девушке жизнь. Чудесное спасение Весны Вулович даже занесли в книгу рекордов Гиннеса как самый высотный прыжок без парашюта.
© gettyimages.com
- 24 августа 1981 года
На Дальнем Востоке столкнулись пассажирский самолет Ан-24 авиакомпании "Аэрофлот" и бомбардировщик Ту-16 ВВС СССР. Среди людей, находящихся в этих двух самолетах, уцелела лишь 20-летняя Лариса Савицкая, возвращавшаяся с мужем из свадебного путешествия. Девушку, которая, кстати, не была пристегнута ремнями безопасности, спасло то, что она находилась в хвостовой части пассажирского самолета, кусок фюзеляжа вместе с ней упал на островок березняка. Через три дня ее с тяжелыми травмами обнаружили спасатели. Лариса Савицкая дважды упомянута в Книге рекордов Гиннеса: как выжившая в авиакатастрофе и как получившая самую маленькую компенсацию - 75 рублей.
- 12 августа 1985 года
Boeing 747SR-46 японской авиакомпании Japan Airlines потерпел крушение в 100 км от Токио в районе горы Такамагахара. Из 15 членов экипажа и 505 пассажиров удалось выжить только четверым женщинам: 24-летней сотруднице Japan Airline Хироко Ёсидзаки, 34-летней пассажирке самолета и ее восьмилетней дочери Микико, а также 12-летней Кэйко Каваками, которая была найдена сидящей на дереве. Эта катастрофа была названа самым крупным крушением одного самолета за всю историю мировой авиации. Тогда погибли 514 человек.
- 28 июля 2002 года
В московском аэропорту "Шереметьево" сразу после взлета рухнул Ил-85, на борту которого находились 16 человек: четыре пилота, 10 бортпроводников и два инженера. Через 200 м после того, как самолет оторвался от земли, произошла потеря мощности двигателей, самолет завалился на левое крыло и рухнул, после чего произошел взрыв. Тогда выжить удалось только двум бортпроводницам: Татьяне Моисеевой и Арине Виноградовой. Виноградова через некоторое время после выписки из больницы и прохождения реабилитационного курса вернулась к работе, а Моисеева решила не искушать судьбу и остаться на земле.
© gettyimages.com
- 8 июля 2003 года
В пустыне на берегу Красного моря разбился Boeing-737-2J8C, следовавший рейсом Порт Судан - Хартум. После падения самолет загорелся. Из 117 находившихся на борту спасся лишь двухлетний суданский мальчик, который даже не получил травм.
- 9 января 2009 года
В Алтайском крае потерпел крушение вертолет Ми-171 авиакомпании "Газпромавиа" с высокопоставленными чиновниками на борту. Как установило следствие, трое членов экипажа и восемь пассажиров занимались отстрелом животных с борта воздушного судна в нарушение всех правил. Во время охоты экипаж снизился в горах на недопустимо малую высоту, и вертолет потерял управление. Жертвами катастрофы стали пять пассажиров и два члена экипажа. Четырем, включая второго пилота винтокрылой машины, удалось спастись.
- 16 января 2009 года
Чудом спаслись 155 пассажиров Airbus A-320, который приземлился на поверхность Гудзонского залива. Пассажирский лайнер, следовавший в Северную Каролину, через несколько минут после взлета столкнулся со стаей птиц, после чего двигатели судна остановились. Чтобы избежать катастрофы, командир самолета принял решение спланировать на поверхность воды. Посадка была жесткой, но никто из пассажиров серьезно не пострадал. За считанные минуты всех их эвакуировали катера береговой охраны. 78 человек отправили на обследование с подозрением на переохлаждение.
- 28 июня 2009 года
Около озера Римрок в штате Вашингтон разбился одномоторный самолет Cessna-172 Skyhawk. В момент катастрофы на борту находились 37-летний Джастин Рид и двое его детей: 13-летний Пэррин и пятилетняя Джулия. Отец и сын погибли сразу же после столкновения с землей, спастись удалось только девочке. Джулия получила тяжелую черепно-мозговую травму и множественные переломы.
В Колумбии, неподалёку от Медельина, потерпел крушение самолёт с 72 пассажирами, среди которых были футболисты бразильского клуба «Шапекоэнсе», которым предстояло принять участие в первом финальном матче Южноамериканского кубка против колумбийского «Атлетико Насьональ».
Прямо сейчас известно о 75 погибших. Известен полный список людей, попавших на борт – кроме футболистов и экипажа самолёта (членов экипажа было 9), присутствовали руководители «Шапекоэнсе», тренерский штаб, технический персонал, журналисты и почётные гости. Среди пассажиров был сын Пауло Пайшао, бывшего тренера ЦСКА по физподготовке.
Что за команда разбилась?
«Шапекоэнсе» – малоизвестная в России команда, за неё не выступают игроки, знакомые нашему болельщику. «Шапекоэнсе» долго прозябал на дне, в Серии D, в 2009-м покинул её, а за 7 лет добрался до финала Южноамериканского кубка. Этой осенью «Шапекоэнсе» впервые в истории достиг такой высокой точки. Матч в Колумбии должен был стать важнейшим в клубной истории…
Как это произошло?
Ссылаясь на колумбийские источники, бразильский Globo сообщает, что самолёт потерял связь с землёй вскоре после полуночи и разбился за 30 км до места запланированного прибытия. Диспетчеры потеряли контакт с пилотами, когда самолёт пролетал над городами Ла-Сеха и Аберхорраль. Пропавший самолёт начал полёт в 15:35 по местному времени из Сан-Паулу, приземлился в Восточной Боливии, в Санта-Крус-де-ла-Сьерра. Самолёт упал в городе Ла-Унион, в 30 км от Медельина.
Он не взорвался во многом благодаря стараниям экипажа – пилоты знали, что в самолёте кончается топливо, и кружили над местностью. Если бы не это, взрыв был бы неминуем.
С места событий уже получены первые снимки.
Почему это произошло?
Мэр города Ла-Сеха Элкин Оспина заявил, что причиной крушения самолёта стала нехватка топлива. Другая версия, в официальном релизе авиационных властей, гласит, что самолёт разбился из-за отказа электроники.
На чём летела команда?
«Шапекоэнсе» летел на чартерном самолёте CP-2933. В начале месяца на нём летала сборная Аргентины.
Во время падения самолёт раскололся пополам. Важно, что СР-2933 потерпел уже 10 авиакатастроф, и большинство из них при заходе на посадку.
Что говорят на месте событий?
Спасательную операцию в аэропорту Медельина проводят более 90 спасателей из близлежащих городов – Ла-Унион, Рионегро, Эль Кармен де Виброаль и Ла-Сеха. Осложняет ситуацию сильный дождь. В городе объявлено чрезвычайное положение, вертолёты ВВС ищут выживших пассажиров. «Найти выживших трудно, здесь лесистая местность», – говорит Уго Ботеро Лопес , мэр Ла-Униона.
«Мы работаем с местными властями в связи с чрезвычайной ситуацией, произошедшей с самолётом «Шапекоэнсе», – пишут в «твиттере» аэропорта.
Что пишут в Бразилии?
«Шапекоэнсе» опубликовал короткое сообщение на официальной странице в «Фейсбуке»: «Учитывая противоречивые сообщения, поступающие из разных публицистических источников, касающихся крушения самолёта, перевозившего игроков команды «Шапекоэнсе», мы воздерживаемся от комментариев и ожидаем официальных заявлений от воздушных властей Колумбии. Пусть Бог будет с нашими спортсменами, руководителями, журналистами и другими участниками делегации».
Официальный твиттер «Фламенго» добавил на свой аватар логотип «Шапекоэнсе» и написал: «Вместе с вами вся нация».
Есть ли выжившие?
Да. В больницу Ла-Сеха доставлен защитник Алан Рушель , спасённый из-под обломков самолёта. Сообщается, что у Алана множественные переломы костей, бедра, рваные раны головы. В больнице он попросил врачей сохранить его обручальное кольцо, поинтересовался состоянием близких. Его жена, Аманда Рушель, написала в своём инстаграме: «Спасибо богу, что Алан находится в больнице в стабильном состоянии».
Второй выживший – вратарь «Шапекоэнсе» Данило Падилья . Удивительно, что перед полётом Рушель выложил в инстаграм свою фотографию с борта – как раз с Данило. Третий – Джексон Фоллманн . С тяжёлой травмой головы госпитализирован защитник Нету.
Ещё одна выжившая, уже доставленная в больницу, – стюардесса Химена Суарес .
Ещё 9 игроков «Шапекоэнсе», по сообщениям Globo Esporte, не полетели на матч и избежали авиакатастрофы.