Техническое обслуживание велосипеда. Техобслуживание велосипеда

Для того чтобы велосипед был источником радости для своего владельца, необходимо постоянно прикладывать определенные усилия. В частности – регулярно выполнять обслуживание велобайка. Осмотры следует проводить как минимум 2 раза в год или даже чаще, если вы часто колесите по бездорожью и катаетесь зимой.

Обслуживание велосипеда перед сезоном

Если вы решили провести обслуживание велосипеда перед началом сезона, проверить вам необходимо работоспособность каждой детали.

При осмотре рамы и передней вилки убедитесь в том, что на них нет трещин, царапин, вмятин и прочих дефектов.

Проводя проверку руля, зажмите между коленками переднее колесо, руль с выносом должны находиться с ними на одной прямой. Покрутите руль в разные стороны, он не должен двигаться. В торцах рулевого колеса должны быть заглушки.

Воспользуйтесь жидкими смазками без растворителя и смажьте все узлы и цепь. После проверки подвески и регулировки ее, протяните все винты. Убедитесь в том, что седло не двигается относительно рамы и штыря и установлено параллельно земле. Не забудьте провести проверку давления шин. Рекомендованное значение вы увидите на покрышке — с боковой стороны.

Видео-инструкция по обслуживанию велосипеда перед сезоном

Обслуживание велосипеда перед зимой

По окончанию сезона вы должны помыть свой велосипед, после чего заняться тормозными тросиками и рубашками, шарнирами и переключателями — смажьте их, снимите цепь и уберите ее на хранение, предварительно очистив с использованием специальных машинок или погрузив в бутыль с керосином. При необходимости спишите все данные с велокомпьютера. Пружинные и пневматические механизмы должны быть сняты с нагрузки. Ослабьте давление шин до полутора атмосфер, ослабьте давление в камерах воздушной вилки, ослабьте натяжение тросиков переключения передач, разомкните тормоза.

Видео-инструкция по обслуживанию велосипеда к зиме

Особенности хранения велосипеда

Если вы не хотите, чтобы в дальнейшем хранение велосипеда обернулось неприятными сюрпризами, храните его в квартире. Если у вас не хватает места, то спрячьте его под кровать, в шкаф и так далее. Обратите внимание на то, что в специализированных магазинах совсем недорого возможно приобрести специальный крепеж с несколькими крючками. Лучшим вариантом считается как раз подвешивание велосипеда к стене.

Чердак, гараж, балкон и прочие помещения выбирать для хранения велосипеда не следует. Так как в этом случае ваш железный друг будет подвергаться постоянным атмосферным воздействиям. В случае с регулярными перепадами влажности и температуры, его системы и элементы станут портиться. Вред будет нанесен и покрышкам также.

Для хранения может подойти теплый тамбур. Но будьте внимательны, так как именно из тамбура велосипеды воруют чаще всего.

Особенности регулярного обслуживания велосипеда

Перед началом продолжительной поездки на велосипеде вам стоит провести его полное обслуживание. Протрите обвод и раму влажной тряпочкой, после чего вытрите насухо. Цепь вытрите или с помощью сухой ветоши, или тряпочкой, смоченной в бензине (будьте аккуратнее с этой жидкостью). На цепи не должно быть ни песка, ни остатков старого масла, она должна быть сухой и чистой. После этого вы можете использовать масло — литол, солидол, тефлоновую смазку.

После того, как вы приведете в порядок цепь, займитесь тросиками. Используйте машинное жидкое масло. Тормоз и переключатели также необходимо регулярно смазывать, и удалять с них песок и старую смазку.

Одно из правил обслуживания велосипеда состоит в том, что смазывать вы можете все, что только крутится — даже руль. Не бойтесь «переборщить» со смазкой. Даже если вы станете окунать велобайк в емкость с маслом, вреда ему это не принесет.

Проверьте высоту сиденья, с помощью гаечных ключей и шестигранников необходимо подтянуть каждую гайку, винтик и болтик. Не забудьте осмотреть велосипед на наличие ржавчины. В особенности в нижней части, где она образуется чаще всего. Коррозия удаляется наждачной бумагой. После того, как вы проведете удаление налета, используйте ацетон и краску, а потом и лак. Перед началом велопоездки вам следует убедиться в том, что давление в шинах соответствует норме. Вы не должны слышать никаких посторонних звуков.

В процессе обслуживания велосипеда может возникнуть немало проблем. Если вы, к примеру, пробили шину, разбортируйте колесо, выньте и осмотрите камеру. Если пробой серьезный, обратитесь в ремонтную мастерскую. Если всего лишь небольшой прокол – заклейте камеру самостоятельно.

Краткая видео-инструкция по заклейке камеры:

Наша веломастерская в Москве предоставляет качественные услуги по ремонту велосипедов. Команда профессионалов выполняет тщательный и качественный ремонт любого уровня сложности.
  1. Мы производим сезонное ТО велосипедов. В сезонное ТО входят следующие работы: разборка чистка и смазка всех механизмов (задняя втулка, передняя втулка, каретка, рулевая колонка) сборка и регулировка. Замена расходных материалов: скоростные и тормозные тросы, исправление «восьмерок».
  2. Производится обслуживание вилок: гидравлических и пневматических (разборка, чистка, замена масла, сальников, демпферов, и т. д).
  3. Производится ремонт гидравлических тормозов. Полный цикл регламентных работ для восстановления их работоспособности.
  4. Производим правку дропаутов, и вилок.
  5. Производим регулировку переключения передач с электронным управлением.
  6. Ремонтируем втулки любой сложности, производим замену подшипников.
  7. Также производим и все остальные работы по ремонту велотехники: (разбираем все виды кассет, нарезаем резьбу в кареточном узле, сборка и переспицовка колёс любой сложности.)
  8. Производим установку любых велоаксессуаров.

* Велоремонт выполняется при наличии запчастей на складе.

** На гарантийный ремонт и бесплатное техническое обслуживание (распространяется на велосипеды дороже 5000 руб. в течении 90 дней с момента покупки) велосипеды принимаются по будням.

Цены на сайте указаны без учета скидки! Скидка действует на ремонтные работы, кроме сезонного хранения и установки аксессуаров!

Установка аксессуаров

1 Установка быстросъемных пластиковых крыльев(комплект) 250р.
2 Установка пластиковых крыльев(комплект) 400р.
3 Установка стальных крыльев 850р.
4 Установка флягодержателя 100р.
5 Установка зеркала 250р.
6 Установка фонаря 100р.
7 Установка велосумки 100р.
8 Установка защиты заднего переключателя 350р.
9 Установка велокомпьютера 450р.
10 Установка детского кресла 700р.
11 Установка детских дополнительных колесиков 600р.
12 Установка багажника консольного (за подседельный штырь) 350р.
13 Установка багажника 500р.
14 Установка сборного багажника 700р.
15 Установка пег (за 2шт.) 350р.
16 Установка или замена седла 350р.
17 Замена грипсов 300р.
18 Установка рогов на руль 350р.
19 Установка насоса 100р.
20 Установка подножки 300р.
21 Установка корзины 600р.
1 Замена спиц (1 шт) 50р.
2 Исправление восьмерок на одном колесе (осевое биение) 350р.
3 Исправление элепса + восьмерки 850р.
4 Исправление бокового удара 950р.
5 Сборка колеса с натяжкой спиц 26 950р.
6 Сборка колеса с натяжкой спиц 20 1200р.
7 Сборка колеса при замене: обода, втулки, спиц 26 950р.
8 Сборка колеса на втулках с дисковым тормозом 950р.
9 Сборка колеса при замене: обода, втулки или спиц 20 1200р.
10 Подбор спиц под обод и втулку 100р.
11 Исправление зонта + восьмерка 600р.
1 Перебор втулки переднего колеса + смазка 600р.
2 Перебор втулки заднего колеса + смазка 700р.
3 Регулировка втулки (задней или передней) 300р.
4 Съем, установка трещотки, кассеты 350р.
5 Ремонт барабана трещотки или кассеты 700р.
6 Съем, установка трещетки (фривил) на BMX 500р.
1 Установка картриджа 250р.
2 Установка каретки (насыпной) 500р.
3 Регулировка каретки 250р.
4 Замена картриджа 700р.
5 Переборка каретки 700р.
6 Перебор насыпной каретки 700р.
7 Замена каретки 700р.
8 Протяжка шатунов (2 шт) 100р.
9 Замена шатунов (без регулировки переключения) 350р.
10 Установка шатунов (без регулировки) от 350р.
11 Установка "успокоителя цепи" на каретку от 950р.
12 Установка "рокринг" 500р.
13 Установка или замена ведущих шестеренок 500р.
14 Замена картриджа (каретки) со съемом и установкой шатунов 1200р.
15 Правка системы первой сложности 500р.
16 Правка системы второй сложности 600р.
17 Правка системы третьей сложности 700р.
18 Слесарные работы (снятие шатунов, снятие каретки) 950р.
1 Установка педалей 250р.
2 Замена педалей 350р.
3 Регулировка педалей (1 шт) 300р.
4 Перебрать на новую смазку обычную педаль (1 шт) 500р.
5 Перебрать на новую смазку контактную педаль (1 шт) 700р.
1 Поверхностная чистка цепи + кассеты+ ролики заднего переключателя 950р.
2 Замена цепи + укоротить или удлинить 350р.
3 Ремонт цепи (в зависимости от сложности) 350р.
4 Смазка цепи 50р.

Рулевая колонка

1 Замена или установка выноса руля 350р.
2 Регулировка рулевой колонки 250р.
3 Переборка рулевой колонки 850р.
4 Замена рулевой колонки (с выпресовкой и запресовкой чашек) 1200р.
5 Замена вилки (без замены рулевой колонки) + обрезание штока 950р.
6 Замена руля 350р.
8 запрессовка якоря 250р.
9 Запрессовка 2-х чашек рулевой колонки 600р.
10 Обрез вилки (по нужной высоте) 250р.
11 Замена вилки и рулевой колонки 1200р.
12 Прокачка гидравлического подседельного штыря с установкой гидролинии (Reverb) 1200р.
1 Регулировка тормозов (1 шт) v-brake 350р.
2 Регулировка тормоза диск. мех. (1 шт) или правка диска 350р.
3 Замена колодок с регулировкой (1 торм.) v-brake 600р.
4 Замена тормозных ручек (без регулировки) 500р.
5 Установка тормоза V-Brake (1 комп.) 600р.
6 Установка тормоза диск. механ. (1 комп.) с заменой троса 950р.
7 Установка комплекта тормозов V-brake (передний + задний + регулировка, без ручек) 1200р.
8 Замена тормоза диск. механ. 950р.
9 Установка тормоза дискового гидравлического (1 комп.) 1450р.
10 Правка диска/ротора 350р.
11 Замена колодок дискового тормоза 700р.
12 Съем/установка ротора 350р.

Переключатели

1 Замена переключателя заднего (правка петуха, обрез рубашек, регулировка) 950р.
2 Регулировка зад.переключателя (полный цикл) 500р.
3 Замена переключателя переднего 600р.
4 Установка манеток (ручек переключения скоростей) за 1 компл. 300р.
5 Регулировка переключателя переднего 350р.
6 Замена роликов заднего переключателя 350р.
7 Замена тросика или рубашки переключателя 300р.
8 Ремонт "петуха" заднего перключателя или замена 250р.
9 Правка переднего переключателя 350р.
10 Разборка/сборка тросика или рубашки 300р.

Тормоза "Magura", "Hayes"

1 Установка дисковых тормозов (за пару) 1900р.
2 Установка ободных тормозов (за пару) 1200р.
3 Замена гидролинии 350р.
4 Замена колодок (1 тормоз) 700р.
5 Прокачка (1 шт) (без стоимости масла) 850р.
6 Промывка калипера (1 шт) 600р.
7 Регулировка тормоза (1 шт) дискового 350р.
8 Замена поршней калипера или переборка 600р.
9 Замена поршня ручки 600р.
10 Замена прокачной крышки 100р.
1 Съем, установка покрышки с камерой или замена, 20", 26", 27,5", 29" 250р. 2 Накачка шин, велотрубок 50р. 3 Съем, установка покрышки с камерой или замена 20", 26" с установкой колеса 350р.

Амортизационные вилки

1 Перебор вилки, замена масла (J-TT, C, XC, J-1,2,3,4 Dart ) 2400р.
2 Перебор вилки, замена масла (Pilot, Duke, Psylo, Tora, Recon, Reba, Revelation, Pike, SID, race) 3600р.
3 Перебор вилки, замена масла (SID team, World Cup, Boxxer, Domain, Lyrik, Totem, Argyle) 3600р.
4 Пружинные, эластомерные вилки 1800р.

Дополнительно

1 Замена сальников 600р.
2 Замена направляющих колец 1200р.
3 Замена воздушной пружины 950р.
4 Замена пружины 500р.
5 Замена servis kit 350р.
6 Замена motion control 350р.
7 Замена штанов 700р.
8 Замена демпфера 950р.
9 Масло для вилок 1 гр. 1р.
1 Капитальный ремонт велосипеда договорная
2 Переброска оборудования с рамы на раму договорная
3 Диагностика велосипеда без ремонта 300р.
4 Обрез подседельного штыря 250р.
5 Обрез рогов 250р.
6 Обрез руля по нужной длине 250р.
7 Нарезка резьбы в раме (под каретку 1.37 36/24) 950р.
8 Нарезка резьбы на вилке 1,1 1/8,1 ¼ 600р.
9 Переборка воздушного заднего амортизатора + масло 2400р.
10 Перебор задней подвески (без съема перьев) 1200р.
11 Перебор задней подвески (со съемом перьев) 1800р.

Главной задачей каждого велосипедиста есть обеспечение собственной безопасности при выезде на дорогу. Иногда с виду полностью исправное транспортное средство может требовать проведения ремонта отдельных его частей, смазывания деталей, накачивания колес или замены покрышек. Профессиональный сервис по приведению в порядок велосипедов до начала сезона Veloremont позволит ездить не задумываясь о своей безопасности.

Профессиональный ремонт велосипедов

Многие владельцы стараются самостоятельно осуществить ремонт колеса велосипеда, цепи, тормозов и т.д. Часто это вызывает большие трудности, ведь для правильной сборки и устранения конкретных неполадок необходимы определенный опыт, соответствующее оборудование и набор инструментов. Помимо этого, не зная особенностей производства отечественных и зарубежных моделей можно помимо одной проблемы создать еще одну новую. Именно поэтому лучше предоставить такую миссию специалистам, которые сделают все по высшему разряду.

Личное удобство велосипедиста зависит от того, каким образом настроены его основные части. При регулировке седла и педалей важно учитывать рост хозяина. Удивлены что такая деталь тоже может влиять на качество езды? Мастера помогут создать максимально комфортные условия передвижения и расскажут секреты ухода за велосипедом.

Вы еще сомневаетесь стоит ли обращаться в мастерскую или проводить ремонт втулки велосипеда, цепи, тормозной системы или прочего самостоятельно? Тогда приведем несколько аргументов, почему таки лучше отдать предпочтение специалистам:

При возникновении внепланового выезда оказалось, что двухколесное транспортное средство требует ремонта, а нужных инструментов для починки нет – не беда, мастерская поможет срочно привести велосипед в порядок, без надобности откладывать важные дела на потом.
Руль не слушается и слышен странный звук – что делать? Обратиться к специалистам с большим опытом работы, они быстро найдут причину и выполнят ремонт шоссе велосипеда или другой части за короткий срок.
Вы думаете, что услуги профессионалов стоят дорого? Тогда мы вас порадуем: иногда они обходятся в разы дешевле, нежели устранение ошибок, допущенных при самостоятельной починке.
Опять что-то пошло не так? Квалифицированная поддержка, техническое обслуживание велосипедов в мастерской не даст повода переживать и поможет продлить срок эксплуатации транспортного средства.
Ремонт камеры велосипеда может показаться самой простой задачей, которую может выполнить любой. Однако это не так. Нужно уметь правильно снять шину и покрышку, продиагностировать причину неисправности, отремонтировать и собрать. Для этого может понадобиться специальное оборудование и инструменты. Люди, выполняющие такую работу ежедневно не допустят ошибок. А сможет ли гарантировать такое высокое качество выполнения ремонтных работ человек, что впервые взялся за это? Скорей всего, что нет.

Освободить себя от лишних переживаний о своей безопасности после выполнения таких манипуляций позволит только опытный специалист, которого можно найти в сервисе Veloremont.

Велосипедный сервис

А знаете ли вы, что велосипед требует технического обслуживания и диагностики точно так же, как и автомобиль? От этого зависит качество езды и готовность к преодолению разных маршрутов.

Веломастерская имеет широкий спектр услуг и позволяет комплексно привести в порядок транспортное средство. Специалисты высшего разряда готовы выполнить:

проверку всех частей велосипеда на наличие неисправностей и их устранить;
установку желаемого дополнительного оборудования, замену и усовершенствование аксессуарами, полную модернизацию внешнего вида;
реконструировать старую модель и сделать с нее современный велосипед;
подготовить к сезонным выездам за короткий период времени;
отрегулировать коробку передач, наладить работу тормозной системы, проверить давление в колесах, устранить причины люфта и нехарактерных звуков;
совершить ремонт каретки велосипеда;
исправить неровности колес, заменить вышедшие из строя детали на новые оригинальные запчасти;
очистить и при надобности провести ремонт цепи велосипеда;
смазать движущиеся части и соединения.

Наши преимущества

Велосервис Veloremont уже более восьми лет занимается профессиональным обслуживанием и устранением неполадок разного рода. Мы готовы взять в работу велосипеды самых разнообразных марок и производителей. Ценовая политика компании очень лояльна, что не заставляет клиентов долго размышлять куда завести своего двухколесного “друга”, если понадобился ремонт амортизаторов велосипеда или возникли проблемы с управлением. Обращаясь к нам, каждый посетитель имеет возможность воспользоваться рядом преимуществ, среди которых:

проведение диагностики всех узлов совершенно бесплатно, при этом разбирать транспортное средство совсем не придется;
недорогое обслуживание и низкие цены на проведение всех видов работ с гарантией качества;
оперативное выполнение заказов, трата минимального количества времени на приведение в порядок транспортного средства;
возможность выбора самого удобного местоположения сервиса из пяти точек в Москве;
доставка транспортного средства в мастерскую и обратно в случае, если клиент не может самостоятельно привезти его;
выезд специалиста на дом, чтоб совершить ремонт педали велосипеда, шин, руля и других несложных поломок.
Кроме того, мы выполним качественно покраску велосипедов в Москве, цена которой будет более, чем лояльной. Сервис Велоремонт предоставит каждому гарантийный срок на проведенные работы.

Подарите своему велосипеду новую жизнь и обеспечьте себе комфортное и безопасное передвижение в любых направлениях. Мы позаботимся об удовлетворении каждого пожелания нашего клиента и превратим его транспорт в современный байк.

  1. Задание 1 из 15

    1 .

    Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

    Правильно

    е) буксировать велосипеды;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

  2. Задание 2 из 15

    2 .

    Кто из велосипедистов не нарушает правила?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

  3. Задание 3 из 15

    3 .

    Кто должен уступить дорогу?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  4. Задание 4 из 15

    4 .

    Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    22. Перевозка груза

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

  5. Задание 5 из 15

    5 .

    Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

  6. Задание 6 из 15

    6 .

    В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков


    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  7. Задание 7 из 15

    7 .

    Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

  8. Задание 8 из 15

    8 .

    Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  9. Задание 9 из 15

    9 .

    Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

  10. Задание 10 из 15

    10 .

    Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

  11. Задание 11 из 15

    11 .

    Велосипедист проедет перекрёсток:

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

    16. Проезд перекрестков

    16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

  12. Задание 12 из 15

    12 .

    Мигающие красные сигналы данного светофора:

    Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

    а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

  13. Задание 13 из 15

    13 .

    Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    16 Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Велосипед, как и любое другое техническое средство, требует регулярного обслуживания. Качественное обслуживание велосипеда позволяет продлить срок службы деталей и узлов, а так же выявить скрытые неисправности и заменить изношенные детали. Кроме обслуживания необходимо производить и настройку некоторых узлов велосипеда. Ненастроенные узлы доставляют неудобство при езде и, что важнее, быстро выходят из строя.

Обслуживание велосипеда

Если Вы редко используете велосипед и не отъезжаете на нем далеко от дома, то производить его обслуживание и ремонт можно по мере выявления неисправностей. Но если Вы принимаете участие в длительных велопоходах, занимаетесь велотуризмом и просто не расстаетесь со своим байком, то регулярное техническое обслуживание просто необходимо.

Периодически необходимо проводить частичное и полное обслуживание велосипеда. Частичное обслуживание подразумевает очистку и смазку легкодоступных элементов, которые быстрее всего загрязняются (тормоза , переключатели , цепь). Очистить и смазать такие элементы достаточно просто и разбирать ничего не надо. Частичное обслуживание совершается по мере загрязнения открытых элементов и узлов. Полное же обслуживание необходимо проводить хотя бы один раз за сезон. При полном техническом обслуживании необходим полный разбор велосипеда, смазка и настройка всех элементов. Полный разбор нужен для того, чтобы добраться до закрытых деталей, таких как - рулевая колонка , каретка и втулки .

Настройка и регулировка велосипеда

Стоит отметить, что для исправной работы велосипеда недостаточно одного обслуживания, необходимо так же настраивать отдельные его части - тормоза, переключатели и т.д. Эксплуатация не отрегулированного велосипеда способствует быстрому выходу из строя его узлов. Кроме того плохо настроенный велосипед представляет большую опасность здоровью и жизни его владельца. Например, плохо настроенные тормоза могут не сработать в экстренной ситуации.

Стоит иметь в виду, что для манипуляций с велосипедом, недостаточно иметь обычных инструментов. Существует множество специальных велосипедных инструментов и приспособлений для обслуживания. Ознакомиться с перечнем Вы можете в нашей статье - инструменты для самостоятельного ремонта велосипеда .

На нашем сайте Вы найдете массу информации по обслуживанию своими руками, настройке и регулировки всех типов велосипедов, в том числе скоростных горных и спортивных шоссейных, независимо от установленного оборудования будь то Shimano, Sram или дешевые обвесы. Раздел сайта, на котором вы сейчас находитесь, посвящен именно этой теме. Осуществлять навигацию по разделы можно с помощью левого меню.