Секрет вечной молодости тибетских монахов, или все гениальное - просто.

Важная информация!

Данная книга не является оригиналом книги Питера Кэлдера "Око Возрождения". Она представляет собой свободную интерпретацию Пяти Ритуальных Действий, которая была дополнена, исправлена и искажена. Более того, сформулирована с йогической точки зрения. Пять Ритуальных Действий "Око Откровения" и "Йога" – две разные техники! Чтобы ознакомиться с оригиналом книги "Око Откровения" нажмите на эту ссылку .

Формат: PDF

Качество: Электронная Книга

Количество страниц: 131

Описание:

В этой книге представлены идеи и техники, которые помогут вам выглядеть и чувствовать себя моложе на 10 - 15 лет, наделить вас силой, улучшить здоровье, продлить вашу жизнь и научить вас получать от нее удовольствие.

«Источник молодости» откроет вам удивительные серии простых упражнений, которые называются «Пять Ритуалов». Вы также обнаружите в ней множество сопутствующей информации о диетах, дыхании, энергетике голоса и многое другое. Вы узнаете о воодушевляющем опыте людей, практикующих «пять ритуальных действий». И, кроме того, вы познакомитесь с советами и указаниями врачей, разделивших с нами это знание.

Пожалуйста, не ждите встречи лицом к лицу со смертью, чтобы активировать этот процесс омоложения. Начните прямо сейчас.

Предисловие

Данная книга призвана помочь вам в этом. Она откроет вам удивительные серии простых упражнений, которые называются Пять Ритуалов . Вы также обнаружите в ней большое количество сопутствующей информации о диетах, дыхании, энергетике голоса - и по множеству других тем. Вы узнаете о воодушевляющем опыте людей, практикующих Пять Ритуалов. И, кроме того, вы познакомитесь с советами и указаниями врачей, разделивших с нами это знание.

Но, когда вы будете читать последующие страницы, помните, что на самом деле эта книга не о ритуалах, упражнениях или техниках. По существу, эта книга о вас - о вашей уникальности, ваших верованиях и представлениях, желаниях и надеждах, вашем потенциале, вашей способности наслаждаться полнотой жизни.

Уже доказано наукой, что наши действия и мысли могут оказывать физическое влияние на наше тело и мозг. Исходя из этого мы можем намеренно изменять свои действия и мысли, чтобы добиться нужных нам эффектов. И упражнения, и техники из этой книги преследуют именно такую цель. Я сам выполнял Пять Ритуалов, и они вызвали во мне множество переживаний. Я убежден, что, если вы будете выполнять их регулярно и если вы наполните свою жизнь радостью, вы улучшите как физическое, так и психическое здоровье, а также начнете процесс омоложения.

Кроме того, вы получите доступ к энергии жизненной силы, которая является сущностью каждой вещи, и научитесь пользоваться ею. Современная наука уже умеет обнаруживать присутствие этой энергии и начинает исследовать ее. Я экспериментировал с мантрами, предложенными в этой книге, и смог почувствовать изменения энергии, которые они вызывают.

Однажды ночью я медитировал и работал с мантрами, лежа в кровати. Рядом со мной свернулись калачиком и дремали кошки. Моя жена, которая находилась в другой комнате, внезапно ощутила необычную энергию и зашла ко мне посмотреть, что происходит. Когда она вошла, я открыл глаза и обнаружил, что мои кошки тоже ощущали что-то необычное. Они сидели прямо и настороженно, и я никогда не видел их такими бодрыми в 11 часов вечера.

Я думаю, что этот случай продемонстрировал, насколько реальна и ощутима эта энергия и каким образом она может заставить случаться в вашей жизни изменения, которые будут восприниматься также и окружающими.

И поэтому я хочу дать вам совет: примите ту ценную информацию, которую вы здесь встретите. Воспользуйтесь ею для собственных озарений и вдохновения. А потом создайте свою собственную трансформацию. Помните, что невозможно найти источник молодости, глядя по сторонам. Начало всех перемен находится внутри нас.

Итак, начните прямо сейчас!

Берни С. Сиджел, доктор медицины.

От издателя

Когда последняя клавиша оставила свой отпечаток, он откинулся от своей пишущей машинки, сложил написанные странички аккуратным столбиком и бросил взгляд, в котором смешивались удовлетворение и неуверенность, на титульный лист, гласивший «Око возрождения. Питер Кэлдер».

Рукопись, которую Кэлдер держал в руках, не являлась великим литературным трудом. Но она была короткая, простая, точная и умело составленная. И, кроме того, она несла послание, которое многим покажется значительным и даже необходимым. Но Кэлдер и в самых смелых мечтах не мог представить, что, начиная с 1939 года, эта маленькая книжка будет переведена на десятки языков, даже на язык слепых, и послужит нескольким поколениям, миллионам людей по всему миру*.

*Только на русском языке эта изданная «Софией» книга непрерывно переиздается уже в течение восьми лет. - Прим. ред. В его книге описываются пять древних тибетских упражнений, принесенных на Запад офицером Британской армии в отставке, который упоминается в книге под именем полковник Брэдфорд. Пять Ритуалов, как они были названы, предназначены раскрыть секрет сказочного источника вечной молодости.

Книга Кэлдера вскоре была опубликована, и хотя не стала бестселлером, но пользовалась достаточной популярностью и была переиздана восемью годами позже в 1947 году. Даже когда она перестала издаваться, она передавалась из рук в руки и со временем приобрела статус культовой или классической.

Позже в 1985 году Кэлдер дал новую редакцию своей книги, и она была издана издательством «Харбор Пресс» под названием «Древний секрет источника молодости ». К тому времени прошло более полувека с тех пор, как книга появилась впервые, и за это время мир совершенно изменился.

Западная культура находилась под влиянием технологий нового поколения и бросилась искать ответы в древней мудрости Востока.

Восточный мистицизм, концепция тонкой энергии, практика йоги и вера в то, что эти вещи оказывают влияние на здоровье и физическое омоложение, больше не казались эксцентричными идеями отдельных чудаков. Напротив, они надолго заняли прочные позиции в западной культуре.

Судьба наконец улыбнулась маленькой книжке Питера Кэлдера. Весть о ней передавалась из уст в уста, и сначала медленно, а затем все стремительнее росла ее популярность. В последующие десять лет «Древний секрет источника молодости» превратился в международный издательский феномен. В Соединенных Штатах он обошел многие бестселлеры «Нью-Йорк тайме». В Германии, Австрии и Швейцарии эту книгу поистине можно назвать национальным открытием. В Германии она по сегодняшний день остается в списке бестселлеров, и это через десять лет после своего первого издания.

Книга Кэлдера была издана на двух десятках иностранных языков, и ее послание облетело весь мир.

Конечно, книга Кэлдера не могла бы пользоваться таким громадным успехом, если бы не выполняла своего главного обещания: помочь читателю достичь омоложения, здоровья и жизненной силы. Естественно, это заключение подтверждается лавиной читательских писем, полученных редакцией за последние десять лет. В самых разных читательских отзывах, от самых скромных до наиболее чудесных, рассказывается о том, как помогли людям Пять Ритуалов.

Кроме описания своих историй достижения успеха, читатели часто задают в своих письмах два вопроса. Во-первых, они желают получить более детальную информацию на различные темы, мимоходом упомянутые в коротком оригинале Кэлдера . Во-вторых, они хотят больше узнать о таинственном авторе книги, не говоря уже о его главном герое, неуловимом полковнике Брэдфорде.

Книга, которую вы сейчас держите в руках, была написана в ответ на первый из этих вопросов. «Око Возрождения. Книга 2 » содержит изобилие информации, затронутой, но не развитой в оригинале Кэлдера (теперь переименованного в «Древний секрет источника молодости. Книга 1»). Каждая глава этой книги написана экспертом в данной области.

В главе первой кратко излагается история полковника Брэдфорда и его тибетской экспедиции для тех, кто не знаком с Книгой 1.

Глава вторая обращается к историческим записям в поисках ответа на вопрос, является ли рассказанная полковником Брэдфордом повесть правдой или выдумкой. И здесь мы приходим к выводу, что история Брэдфорда вполне может быть достоверной, поскольку записи первых путешественников в Тибет повествуют о магии и тайнах не менее невероятных,чем то, чему стал свидетелем Брэдфорд.

Глава третья подтверждает действенность Пяти Ритуалов замечательными рассказами из реальной жизни, присланными людьми, практиковавшими их.

Глава четвертая проникает в секреты Пяти Ритуалов, ища ответ на вопрос, откуда берется магия этих простых упражнений.

В пятой главе Пять Ритуалов рассматриваются с точки зрения врача-медика, который также является экспертом в йоге. Он детально описывает упражнения и сопровождает их множеством полезных советов.

В шестой и седьмой главах обсуждаются два вопроса, лишь кратко затронутые в Книге 1: влияние на здоровье соответствующих диет и сочетаемость продуктов, а также энергетика голоса, звука и медитации.

В главе восьмой приведены соображения одного всемирно известного ученого - исследователя Тибета. Доктор Роберт Турмэн дает беглый исторический обзор роли Пяти Ритуалов в тибетской культуре.

Остается еще второй вопрос, интересующий наших читателей: личности Кэлдера и Брэдфорда. Годами читатели забрасывали издателя вопросами об этих двоих, кто, как все предполагали, уже покинули этот мир. Это предположение чрезвычайно развлекает Кэлдера, который жив и здоров и сегодня, по прошествии полувека с момента публикации его книги. Мне приятно сообщить, что я лично встречался с ним и считаю его своим близким и доверенным другом, несмотря на то что я многого о нем не знаю.

К сожалению, Кэлдер принял решение оставить все как есть и не приподнимать покрывало над тайной, которая интригует меня и многих других. Это одинокий и непритязательный человек, который считает, что написанные им слова говорят сами за себя. И он утверждает, что дополнительные сведения о нем самом и полковнике Брэдфорде будут только отвлекать от того простого послания, которое он передал миру.

Уверяю вас, что я не имею ни малейшего желания нарушать уединение Кэлдера. Однако я также понимаю и желание читателей познакомиться ближе с человеком, чьи слова оказали такое огромное влияние на их жизни и изменили их. Поэтому я надеюсь, что он простит мне, если я впервые поведаю читателям о некоторых деталях его жизни.

Кэлдер был приемным сыном в любящей голландской семье на Среднем Западе Соединенных Штатов. Будучи еще подростком, покинул дом и с благословения родителей отправился навстречу жизненным испытаниям. Позже Кэлдер, как и полковник Брэдфорд, «побывал в самых дальних уголках земли» в качестве офицера торгового судна. Он превратился в утонченного, образованного человека, владеющего многими языками, и через всю свою жизнь пронес любовь к книгам и библиотекам, словам и поэзии.

Не так давно одним памятным весенним утром Кэлдер составил мне компанию в поездке в Южную Калифорнию. Именно на севере голливудских холмов в конце 1930-х годов он написал свое «Око Возрождения». Нет, Кэлдер не был сценаристом, хотя и работал одно время в одной из крупнейших студий Голливуда в качестве исследователя. К его удивлению, многое, о чем он помнил, сохранилось до сих пор, например дом, где он жил, расположенный высоко на голливудских холмах, недалеко от дома легенды кино Эррола Флинна, с видом на Лос-Анджелес и Тихий океан. Сегодня это скромное строение окружено виллами самых богатых и знаменитых кинозвезд.

Кэлдер утверждает, что полковник Брэдфорд был списан с абсолютно реального человека, с которым он случайно встретился в одном из районов Лос-Анджелеса в тот период своей жизни, хотя «Брэдфорд» - это псевдоним. Таким образом, мы пролили немного света на эту тайну.

Но не менее интригующим, чем Кэлдер или Брэдфорд, является другой человек, о котором немногим что-либо известно. Это Гарри Дж. Гарднер, человек, опубликовавший «Око Возрождения» в 1939 году , действуя через маленькое издательство «Midday Press». Вероятно, Гарднер был тем человеком, который первым встретил Брэдфорда, представил его Кэлдеру и попросил Питера написать книгу о тибетских приключениях Брэдфорда.

Кэлдер мало упоминает об отношениях между ними. Придется удовлетвориться его словами, что он и Гарднер стали друзьями на всю жизнь и поддерживали контакт друг с другом до самой смерти Гарднера в 1970-х годах. Брэдфорд, с другой стороны, пришел в их жизни, а затем исчез, и они никогда больше не видели его, как это и описывается в книге Кэлдера.

И, хотя это всего лишь догадка с моей стороны, я подозреваю, что, хотя Питер Кэлдер писал «Око Возрождения» от первого лица, он не был тем человеком, который сдружился с полковником до его экспедиции в Тибет и из первых рук узнал о Пяти Ритуалах после возвращения полковника.

Я предполагаю, что эта честь принадлежала Гарри Гарднеру, который, вероятно, попросил Кэлдера, как талантливого писателя, написать для него историю, где Гарднер остался безымянным, а Кэлдер сыграл его роль. Сегодня, когда прошло более 60 лет после этих событий, даже Кэлдеру было бы затруднительно припомнить, какую информацию он получил в результате прямых контактов с полковником Брэдфордом, а что он узнал от Гарри Гарднера. Точно так же неясно, насколько Кэлдер приукрасил свою историю.

На все эти вопросы уже невозможно дать однозначный ответ. Но разве это имеет хоть какое-нибудь значение? Как утверждает Кэлдер, эти вопросы касаются лишь некоторой свободы сюжета, оставляя нетронутой искренность повествования. В конечном счете важен только один вопрос - какую ценность представляет книга для читателей и способна ли она действительно изменить их жизнь?

Я надеюсь, что последующие главы помогут вам ответить на этот вопрос положительно.

Именно вы должны дать окончательный ответ.

Гарри Р. Линн,
издатель

Как организовать Гималайский клуб

Гималайским Клубом называлась возглавляемая полковником Брэдфордом группа, члены которой регулярно встречались для совместного выполнения Пяти Ритуалов и обсуждения сопутствующих им вопросов диеты и питания.

  1. Поместите объявление в местной газете, журнале или информационном бюллетене. Вот примерный текст объявления:
    Вы хотите узнать, какими запасами энергии Вы располагаете? Хотите выглядеть и чувствовать себя стократ моложе и здоровее? Тогда приходите на наши встречи для выполнения и обсуждения пяти простых, но эффективных упражнений, которые изменят всю Вашу жизнь. Обращайтесь по адресу...
  2. Познакомьте своих друзей, родственников и сотрудников с Пятью Ритуалами, дайте им почитать или подарите книгу Питера Кэлдера «Око Возрождения». Когда будет заметен достигнутый вами результат, они наверняка захотят присоединиться к занятиям.
  3. Свяжитесь с наставниками-йогами и членами их групп -возможно, они подскажут, как выйти на тех йогов, которые заинтересуются Гималайским Клубом.
  4. Проводите семинары по первой книге «Ока Возрождения» у себя дома, в библиотеках, общественных местах, местах культового предназначения. Не забудьте повесить на видном месте регистрационный листок - так вы сможете узнать, каксвязаться с теми, кто присутствовал на семинаре.
  5. Помещайте сведения о своем Клубе на досках объявлений в магазинах здоровой пищи, в клубах здоровья, гимнастических залах, центрах йоги, в общественных местах и т. п., используя текст, похожий на тот, который приведен в п.1.
Гималайский Клуб может организовать каждый. Группа заинтересованных лиц - вот и все, что нужно для его функционирования.

Как найти хорошего учителя. Сандра Андерсон

И так, вы ищете учителя йоги. За последние десятилетия хатха-йога стала такой популярной, что везде, даже в самых маленьких городках, много хороших учителей. Но как среди них найти того, который подходил бы вам?

Начните с нескольких минут раздумий: четко сформулируйте, какого результата вы ожидаете от занятий йогой и каким видите своего наставника? У большинства из нас множество целей и ожиданий, причем некоторые из них либо совсем не осознаются, либо, в лучшем случае, с трудом поддаются формулированию. Хорошо, если есть одна-две основные задачи. Так, если вы хотите избавиться от болей в спине или мигреней или исправить искривленный позвоночник, спросите у своих возможных преподавателей, имели ли они уже дело с такими недугами. Если вы хотите снять стресс, то, скорей всего, нужно обратиться к учителю, который большое внимание уделяет дыханию, технике релаксации и медитации. Если же вашими приоритетами являются сила и гибкость, то нужно искать энергично занимающуюся группу.

  • Не стесняйтесь спрашивать учителей об их квалификации, о том, какую философию они исповедуют и о стиле их преподавания. Хорошие учителя только приветствуют подобные вопросы, а по их ответам вы сразу поймете, интересует вас этот человек или нет.
  • Выбирайте того, кто сам хорошо тренирован. Хатха-йога ведь изучается не по книгам или видеокассетам. Хорошие учителя, вне зависимости от своего уровня знаний и школы, имеют своего учителя (учителей) и ведут образ жизни сообразно какому-то направлению. Будьте осторожны с теми, что признаются, что они - самоучки.
  • Посетите занятия в нескольких разных группах у разных учителей и посмотрите, что подходит вам больше всего. Если Вы совсем новичок в хатха-йоге, то может пройти не которое время, прежде чем вы остановите свой выбор на чем-то. Возможно, уже выбрав группу, вы со временем захотите сменить ее, так как ваши требования поменяются. Например, посещая занятия, развивающие силу и гибкость, вы вдруг осознаете, что вас больше привлекает тренинг углубления внутреннего сознания. Хатха-йога результативна и динамична: она поднимает планку занятий и меняется сама по мере роста ваших возможностей.
  • Будьте практичны при выборе группы. Если нет веских причин битый час ехать в час пик через весь город именно в этот центр, выберите себе другую группу, которая будет больше вам подходить. Так вы получите ту же пользу от упражнений, но вам не придется измышлять способы, как попасть на занятие.
  • Будьте добры к себе. Йога должна требовать определенных усилий, но она также должна быть и увлекательным занятием. Если чувствуете себя подавленно или не в своей тарелке, просто понаблюдайте за всем. После общения с хорошим учителем у вас появится вдохновение. Вы успокоитесь и обретете внутреннюю гармонию. Вас должно тянуть на те занятия, где вам хорошо, несмотря на то, что там приходится напрягаться как физически, так и морально. Уважайте свои чувства.
  • И, наконец, последний и, быть может, самый главный вопрос. Чувствуете ли вы к этому учителю уважение? Хотите ли быть таким, как он? Есть ли уверенность, что он или она сможет помочь вам в достижении цели: ведь вы можете обнаружить, что ваши цели на самом деле более глобальны, чем те, с которых вы начинали. Если учитель действительно вам подходит, то каждое занятие будет восприниматься как подарок. И, конечно же, вы не пропустите ни одного урока.

От издателя

Тибетцев, на протяжении всей своей истории отстаивавших государственную независимость, отличает сильно развитое чувство индивидуализма. За последние две тысячи лет Тибет утвердился как суверенная держава, у правителей и лам которой имеются весьма солидные родословные. Нередко тибетской независимости угрожали вторжения монголов и китайцев, но врагов как правило разбивали.
В 1950 г. началась очередная экспансия Китая в Тибете, принесшая этой стране немало горя. Китайские коммунисты без всяких на то исторических или культурологических оснований, просто с позиции силы, объявили Тибет частью своей «родины».

Китайцы подвергли гонениям тибетский буддизм на всей территории страны. Монастыри разрушали, монахов и лам убивали. Многие древние монастыри динамитом и минами были буквально стерты с лица земли. Крыши отшельничьих скитов рушили, из-за чего строения быстро приходили в негодность.

Бесценные свитки с духовными текстами сжигали или использовали вместо туалетной бумаги. Библиотеки были разграблены, культовые сооружения разбиты. Однажды из храма сделали хлев и скотобойню.

Священные иконы втаптывали в грязь или клали вместо кирпичей в стены домов. Из 600 000 монахов после китайского нашествия уцелело 7000, еще 100 000 покинули страну. После трех лет владычества китайцев тибетские селения напоминали побывавшие под бомбежкой европейские города времен Второй мировой войны.

И наихудшим, возможно, было то, что около семи миллионов китайцев переехали в Тибет, превратив коренное население в меньшинство.
Некоторые называют все это буддистским холокостом. Со времени начала оккупации жертвами насилия, смертных казней, тюремного заточения, пыток, голода и самоубийств пали 1 200 000 тибетцев. Еще тысячи людей эмигрировали. В условиях страшной нищеты, терпя лишения, они борются ныне за выживание в лагерях беженцев.

Тибет и тибетский буддизм сегодня

В наши дни сотни тибетцев томятся в одной из тюрем Лхасы как политзаключенные. Ситуация в стране напоминает Восточную Европу времен коммунистической эры. В Тибете множество китайских шпионов и информаторов, свободы слова нет и в помине, многие тибетцы доведены до крайнего состояния, постоянно живут в страхе. По состоянию на середину 1990-х годов Тибет представлял наибольшее по площади оккупированное суверенное государство.

У многих на Западе этот разбитый, но все еще не сломленный народ ассоциируется со своим духовным и политическим лидером, Четырнадцатым Далай-Ламой. В 1959 г. Далай-Лама вынужден был эмигрировать в Дхарумсалу (Индия), где создал действующее до сих пор правительство-в-изгнании. Несмотря на учиненные китайцами зверства, он убежден, что единственным способом достичь мира и единственно возможным для тибетцев путем развития является мирная политика и культивирование сострадания. В 1989 г. Далай-Лама получил Нобелевскую премию мира. Не так давно в интервью репортеру «New York Times» он высказал мнение, что весь мир поддерживает тибетское сопротивление, поскольку оно не исповедует насилия. Он также добавил, что надеется на возвращение тибетцев на землю предков.

В автобиографии Далай-Лама пишет:

«Несмотря на продолжающуюся трагедию тибетского народа, я вижу в мире много доброго».


Снимки (скриншоты) книги:

Все файлы на сайте, прежде чем выкладываются, проверяются на вирусы . Поэтому мы даем 100% гарантию чистоты файлов.

Скачать бесплатно книгу: с.

Каждый хотел бы долго жить, но никому не хочется стареть. Джонатан Свифт

На очередной встрече общества «Литературные портреты» 20 мая состоялся доклад на тему «Древний секрет источника молодости», прочитанный Валентиной Доренко.
В жизни мы все так заняты, особенно в молодые годы, что даже и не думаем о здоровье. К старости же, когда начинают донимать различные болезни, мы призадумываемся о том, как бы приостановить процесс старения. И тут мы обращаемся и к врачам, и к целителям и даже пытаемся делать какие-то упражнения, и если не бегать, то стараться ходить.
Живым примером тому, что если следить за свои здоровьем и регулярно заниматься упражнениями, является наша докладчица Валентина Доренко, которая всегда подтянута и прекрасно выглядит. В своём докладе она поделилась, как ей это удаётся.
В основу её доклада легла книга Питера Кэлдера «Древний секрет источника молодости» об удивительном источнике молодости, обнаруженном полковником британской армии Генри Брэдфордом в горах Тибета.
Книга Питера Кэлдера - единственный источник, в котором содержится бесценная информация о пяти древних тибетских практиках, дающих нам ключи к долгой молодости, здоровью и удивительной жизненной силе. В течение тысячи лет информация о них сохранялась монахами уединённого горного монастыря в глубочайшей тайне.
Впервые они были раскрыты в 1938 году, когда вышла в свет эта книга. Но тогда Запад не был готов принять эту теорию. На исходе XX века, когда масса теоретической и практической информации о разнообразных системах восточного знания промчалась над планетой, книга Питера Кэлдера возникла из небытия забвения - её время настало.
Почему? Что в ней особенного? Ведь практики, описанные на её страницах, не производят впечатления сколько-нибудь сложных, да и сам автор утверждает, что они доступны любому человеку.
Почему же потребовалось столько лет, чтобы принять такие, казалось бы, простые и очевидные вещи?
Всё дело в том, что речь идёт не просто об оздоровительных упражнениях, а о ритуальных действиях, обращающих вспять течение внутреннего времени. Это как-то не укладывается в нашем сознании. Но тем не менее метод работает таким образом. Это такие элементарные вещи. Но ведь «всё гениальное - просто».
Тот, кто попробует, убедится, что метод работает. Секрет древних открыт каждому из нас. Он безвреден, предельно прост и доступен любому. Каждый день. Всего лишь 10-20 минут. Совсем не сложно. «Сие великое таинство и молодость возвратит, и здравие, и силу жизни превеликую даст...»
После перерыва Валентина прочитала свою поэму в стихах о своей молодости, любви, которую она посвятила своим детям. Публика любит, как выразительно и с чувством она читает стихи. Её наградили долгими аплодисментами.
Наша следующая встреча 24 июня о великом русском художнике Николае Рерихе. Доклад читает Людмила Анатольевна Ангус.

Ниже ссылка на эл.вариант книги П.Кэлдера "Око возрождения-древний секрет
тибетских лам"-об открытии неистощимого источника молодости,сделанном сэром Генри Брэдфордом в горах Тибета,а также ссылка и выдержки из книги Келдера-"Древний секрет источника молодости"."Большинство стареющих людей,жалуясь на неудобства,которые причиняет им старость,бессовестно лжет,в первую очередь-самим себе.Им нравится быть старыми и убогими,нравится потакать своим слабостям,нравится себя жалеть.И тот,кто действительно хочет оставаться молодым,должен найти мужество в этом себе признаться.А затем-напрочь отказаться от отношения к себе и способа поведения,свойственных старости.Не сделать вид,а действительно отказаться. И ключевым моментом здесь является намерение.Пока возвращение молодости тела остается для вас несбыточной мечтой,
этакой благостной сказкой из области сладких мечтаний,вы обречены на неудачу. Но как только вы начнете знать,что можете этого достичь,и сумеете формировать в себе намерение добиться результата, первый глоток из неистощимого источника молодости будет сделан.Дальнейшее- дело техники.Как известно,самые эффективные
вещи всегда очень просты.Поэтому все,что от вас требуется-это неустанная практика.Несгибаемое намерение и настойчивая практика способны творить чудеса.
Ибо все мы- воистину дивные существа,которым под силу любые взлеты......

В теле находятся семь энергетических центров, которые по-английски могут быть названы вихрями.Индусы называют их чакрами.Это мощные электрические поля,
невидимые для глаза,но тем не менее абсолютно реальные.Эти семь вихрей управляют семью железами внутренней секреции эндокринной системы,а эндокринные
железы, в свою очередь,регулируют все телесные функции,включая процесс старения.В здоровом теле каждый из вихрей вращается с большой скоростью, позволяя жизненной энергии,называемой также пряной,или эфирной энергией, протекать вверх с помощью эндокринной системы.Но если один или несколько вихрей замедляют свое движение, поток жизненной энергии замедляется или блокируется, и именно это приводит к старению и различным болезням.Самый быстрый способ вернуть себе молодость,здоровье и жизненную силу заключается в том, чтобы заставить эти энергетические центры снова нормально вращаться. Для этого существует пять простых упражнений.Каждое из них полезно и само по себе,
но для достижения наилучших результатов требуются все пять.Ламы называют их
«ритуалами», и я тоже буду пользоваться этим названием».

После этого полковник описал и продемонстрировал Кэл-деру пять йогических упражнений, которые он назвал «пятью ритуалами». Он посоветовал Кэлдеру поначалу выполнять каждый ритуал три раза в день, а затем постепенно увеличивать количество повторений, пока он не достигнет 21 повторения каждого ритуала в день.Позже полковник объяснил, что польза от ритуалов будет значительно больше для тех, кто практикует целибат. Однако понимая, что для большинства людей это невыполнимо, он предложил шестой ритуал, который будет полезен принявшим вызов.

«Чудеса» "Тибета глазами ученых:
Для людей, настроенных скептически,работы Бэрда Т. Сполдинга(1858-1953)предоставляют множество документальных подтверждений существования удивительны
х духовных феноменов Тибета.Сполдинг, ученый,университетский исследователь, в 1894 г организовал исследовательскую экспедицию в Тибет. В состав экспедиции входили 11 ученых,ее целью было изучить необычные способности и мудрость великих гималайских мастеров.Члены экспедиции не были разочарованы. По словам Спол-динга, он и его спутники видели людей, которые преодолевали смертность человеческого тела,передавали мысли на расстояние и демонстрировали телепатию,
летали по воздуху,ходили по огню и по воде.Все это потрясло ученых-практиков, которые были обучены не принимать ничего на веру без достаточных доказательств
.«Мы отправились туда заядлыми скептиками, а вернулись совершенно убежденными и обращенными», - писал Сполдинг.

Среди замечательных открытий Сполдинга было существование мужчин и женщин, которым, по их словам, было по нескольку сотен лет. Сполдинг утверждал, что возраст многих из них превышал 500 лет.Однажды он и его спутники завтракали с четырьмя необыкновенными людьми. Один из них сказал,что ему тысяча лет,но его тело было сильным и гибким,как у 35-летнего.Сидящий рядом с ним утверждал, что
ему 700 лет,хотя он выглядел как бодрый 40-летний мужчина.Проводник Сполдинга
,мастер по имени Эмиль, говорил,что ему 500 лет,а еще один мастер,Джаст, был, по его словам, приблизительно того же возраста, что и Эмиль. Кроме того, в необычную семью Эмиля входили племянник 115 лет и племянница 128 лет, оба они выглядели так, как будто им не было еще и сорока.Матери Эмиля было 700 лет.
«Все эти долгожители были такими подвижными и веселыми, словно им было по 20 лет», - писал Сполдинг.

В чем был их секрет?Они научились продлевать свою жизнь до невероятности,
«улучшая» тело.«Улучшать тело» - значит так овладеть его биохимическими элементами, чтобы уметь растворить его и воссоздать заново по своему желанию. При этом человек может превратить свое тело из плоти и костей в тело из тумана
и снов и совершать в нем без малейших усилий духовные путешествия на высшие планы бытия.В свете таких достижений физическая смерть перестает иметь значение-или даже перестает быть реальной.Несомненно,это поражает воображение,
но тибетские мастера говорили Сполдингу,что это умение не стоит считать чем-то исключительным.Каждому из нас дано духовно совершенное тело, которое может жить много столетий,объяснял Эмиль. Тибетские мастера просто научились возвращать тело в его изначальное, чистое состояние.Очевидно, невероятное долголетие тибетцев каким-то образом частично передалось Сполдингу, ведь он прожил 95 лет.По словам его близкого друга,он обладал неуемной энергией, почти
никогда не уставал и мог неделями спать по четыре часа в сутки. Он сохранил бодрость до конца своей долгой жизни.Возможно,он заглянул в Источник молодости?

Среди первых западных путешественников, которые посетили Тибет,была французская исследовательница буддизма Александра Дэвид-Нил(1868-1969). Ей, боровшейся за равные с мужчинами права за столетие до начала феминистского движения, принадлежит честь быть первой западной женщиной, которая побывала в Лхасе (в возрасте 54 лет) и которую официально принял Далай-Лама.Поскольку путешествовать по Тибету было очень опасно,Александре Дэвид-Нил и ее спутнику,
тибетскому ламе,пришлось переодеться в налхор-па,или нищих пилигримов. Только благодаря анонимности и маскараду они могли безопасно передвигаться по стране,
и все-таки им приходилось опасаться бродячих разбойников и полиции.Британское правительство постоянно искало ее, чтобы выслать из Тибета;так поступили бы и тибетские правители, если бы знали, кто скрывается под маской пилигрима.Дэвид-Нил провела в Тибете в общей сложности более 12 лет, приблизительно с 1912 по 1924.Она описала свое замечательное путешествие и свои открытия в ряде популярных книг,которые до сих пор переиздаются и являются захватывающим чтением.Во время своего 12-летнего пребывания в Тибете она видела таинственные
,кажущиеся волшебными достижения адептов, мастеров, мудрецов и магов.

Александра Дэвид-Нил была практикующим буддистом.Она изучала тибетскую культуру и язык под руководством Панчен-Ламы,настоятеля Ташилумпо, монастырского университета, который был тибетским эквивалентом Оксфорда или Гарварда.Он располагался возле города Шигадзе и обладал богатой библиотекой; в
нем жили 3 800 монахов. В этом университете Дэвид-Нил получила тибетский эквивалент степени доктора философии в изучении буддизма, и ее наградили почетным одеянием ламы. Для любого человека с Запада, а тем более для женщины из Франции,получить такое признание в Тибете было необычайным достижением - и остается таковым по сей день. По словам Его Святейшества Четырнадцатого Далай-Ла-мы, Александра Дэвид-Нил была «первым человеком, который представил Западу настоящий Тибет» и «передал подлинный аромат Тибета таким,каким он его ощутил»

Несомненно, история путешествий Дэвид-Нил очень увлекательна, но подлинную ценность представляют те учения, с которыми мы благодаря ей познакомились. Подобно Блаватской и Сполдингу, Дэвид-Нил привезла из Тибета рассказы о таких замечательных мистических и духовных подвигах,в сравнении с которыми бледнеют события, пересказанные полковником Брэдфордом. Она описала необычайные способности многих «духовных спортсменов», которых она повстречала в своих странствиях.В действительности сама Александра Дэвид-Нил была истинным адептом
,ведь она была посвящена в тайны нескольких тибетских ритуалов и иногда демонстрировала свои необычные способности.Так, некоторые мастера могут, сидя обнаженными на холодной снежной вершине и завернувшись в одеяла, пропитанные ледяной водой, превратить воду в пар и полностью высушить одеяла. Они делают это благодаря специальному виду дыхания под названием тумо.Человек генерирует внутри себя тепло,комбинируя особый способ дыхания,определенные мысли и образы
Все это усиливает внутренний жар в солнечном сплетении.Первые западные путешественники по Тибету (среди них Александра Дэвид-Нил и У. И. Эванс-Венц) сообщали об этом необычайном феномене.Те,кто практиковали дыхание тумо, могли сидеть обнаженными на снегу,завернувшись в одеяло, пропитанное ледяной водой. Они были способны превратить воду в пар и полностью высушить одеяло.

Александра Дэвид-Нил, которая всегда страдала от холодной погоды, настолько хорошо овладела дыханием тумо,что могла путешествовать по Тибету в сравнительно легкой одежде. Тумо освободило ее от страха перед холодом и от самого холода.Несколько столетий назад один из выдающихся йогов Тибета оценил дыхание тумо за его практическую ценность как альтернативу теплой одежде. Адепты тумо могут с удобством сидеть на покрытых снегом горах, одетые лишь в легкие одежды из хлопка. Демонстрируя свое владение дыханием тумо, монахи растапливали лед на одеялах.Дэвид-Нил также видела лунг-гом(хождение в трансе)
Люди, владеющие этой способностью, могут преодолевать большие расстояния, не останавливаясь, чтобы поесть или попить, в течение многих дней. Мастера лунг-гом как бы летят над землей -так описывали многие это поразительное умение. Тибетские ламы овладевали этим искусством после напряженных занятий, куда входили дыхательные упражнения, мантры и визуализация. Ключевой момент в лунг-гом - сосредоточить сознание на стихии воздуха и на ее качествах, особенно на легкости, так сильно, чтобы практически отождествить себя с воздухом.

Дэвид-Нил описывала одного лунг-гом-па,который настолько овладел этой техникой
,что ему приходилось надевать тяжелые железные цепи, чтобы стоять на земле и не взлетать в воздух.Наблюдая за еще одним скороходом, Дэвид-Нил заметила,что
он не бежал, но,«казалось, парил над землей, передвигаясь прыжками». Его лицо было совершенно спокойным и отрешенным,глаза широко открыты,взгляд прикован к какому-то объекту вдали.Его шаги,ритмичные,как качание маятника,были мягкими, и каждый раз,когда нога касалась земли,он подпрыгивал в воздух,словно мяч.
«Когда лама проходил мимо, мои слуги спешились и склонились до писала Дэвид-Нил.В таком состоянии транса скороходы способны покрывать за короткое время огромные расстояния,и при этом кажется,что они совершенно не устают.
Несомненно, что такое умение было весьма ценным с практической точки зрения в столь малонаселенном районе Земли с таким сложным ландшафтом.

У.Эванс-Венц, американский ученый, который жил в Тибете с 1917 по 1922 год, отмечал,что,если бы во всех западных школах учили практике лунг-гом,отпала бы необходимость любого моторизованного транспорта и даже мостов.К тому же, говорил он, дыхание тумо избавило бы нас от необходимости в центральном отоплении.Опираясь на познания, полученные в Тибете, Эванс-Венц считал способности йогинов-как психические,так и физические-непревзойденными.«Высший Маг в йоге - это Ум, - объяснял он. - Контролируя свой ум, мастер йоги может контролировать все в физическом мире,вплоть до атома». Слова Эванс-Венца созвучны словам полковника Брэдфорда,который поведал о тибетской практике «Око
Возрождения», куда входит ряд йогических упражнений, подкрепленных ментальной магией.Как и Александра Дэвид-Нил, Эванс-Венц был пионером, принесшим учения Тибета на Запад. И, подобно ей, он не просто сообщал о чудесных духовных способностях,он также разъяснял пути их достижения- как и полковник Брэдфорд, который прошел по их следам приблизительно десять лет спустя. Интересно снова отметить, что сообщения людей, побывавших в Тибете до Брэдфорда, подтверждают правдивость рассказа, который он привез из далеких гор.

«Те немногие путешественники, кто смогли тесно столкнуться с Тибетом и его обитателями, снова и снова сообщают нам о странных вещах, которые, кажется, противоречат всем известным законам природы»,-говорил немецкий писатель Теодор
Иллион в 30-х г XX века. Сообщения об удивительных достижениях и непостижимых загадках так очаровали этого путешественника, что в середине тридцатых он сам отправился в Тибет.Он хотел увидеть все своими глазами, встретить легендарных отшельников, обитающих в пещерах,лично увидеть удивительные явления,о которых он читал.Как и его предшественники,Иллион путешествовал тайно,переодевшись, и в своих странствиях сталкивался с огромными трудностями и постоянной опасностью. Но в конце концов усилия Иллиона были вознаграждены. Он, подобно Дэвид-Нил, видел такие чудеса, как ходящих в трансе лунг-гом -летающих лам, которые парили над землей и, казалось, игнорировали закон земного притяжения.
Как и Бэрд Сполдинг, Иллион жаждал встретиться с тибетскими ламами, которые овладели мастерством продления жизни, с обитающими в пещерах отшельниками, которым удавалось оставаться молодыми почти бесконечно.Он слышал, что некоторым отшельникам было по 500 или 600 лет.

Иллион встретил одного такого человека и оставался с ним пять дней. Этот отшельник выглядел 30-летним, хотя, по его словам, ему было уже 90. Однажды, занимаясь с ним парными упражнениями,Иллион прикоснулся к его телу. «Оно было упругим и гибким, как тело 19-летнего мальчика», - писал он. Отшельник сказал Иллиону,что он почти ничего не ест и большую часть времени проводит постясь.
«Значит, поэтому ты выглядишь так молодо?»-спросил его Иллион. «Нет, -ответил отшельник.-Я молод потому, что свободен от ядов страха,беспокойства и тревог»
Он объяснил, что один из ключей к бодрой и долгой жизни -это искусство расслабления.«Не отдых в мягком кресле,но покой ума не позволяет беспокойству
,страху или тревоге овладеть тобой, - говорил он Иллиону.Нужно найти такое состояние психического расслабления,которым ты скорее являешься, чем имеешь». Когда человек постоянно чего-то хочет, это приводит его в постоянное же состояние напряжения-как умственного,так и физического.Непрерывное напряжение старит ум и тело и в конечном счете сокращает жизнь.

Но самое важное, если хочешь остаться молодым,- это чувствовать себя молодым, продолжал отшельник.Молодость невозможно сохранить только физическими практиками. Если ты старик в сердце, если ты думаешь и поступаешь как старик, старость наступит быстро,несмотря на все диеты и упражнения.Невозможно достичь
вечной молодости,выпив какой-то эликсир бессмертия.Чтобы быть всегда молодым, в первую очередь нужно сделать внутреннее волевое усилие и по-настоящему изменить свою точку зрения. Молодость - это, прежде всего, настрой ума и свобода от привычного образа мышления и жизни.И снова мы находим отголоски этих утверждений в словах полковника Брэдфорда. Ключевым моментом для того, чтобы пять ритуальных действий были эффективными, является психологический настрой. Если вы хотите стать моложе, вы должны устранить из своего сознания концепцию о старении и заменить ее образами и чувствами молодого человека. Полковник Брэдфорд говорит: «Если вы можете увидеть себя молодым, несмотря на ваш возраст, другие тоже вскоре увидят вас молодым».Теодор Иллион, немецкий путешественник, отправился в Тибет в середине 30-х годов XX века. Как и Дэвид-Нил до него,он видел такие чудеса,как летающие ламы,которых называли
«ходящими в трансе» - лунг-гом.

Нам известно следующее:в буддийской традиции есть множество историй о том, что
посредством выполнения специальных практик можно продлить жизнь.К ним относятся тибетские легенды о великих мастерах, почти сверхлюдях, об адептах, которых называют махасиддхами,- мужчинах и женщинах,достигших высокого уровня духовного просветления и обучающих других.Среди махасиддх, известных тем, что они достигли бессмертия или необыкновенного долголетия и остались на Земле для
того,чтобы научить этому человечество, есть так называемые Натх-Сиддхи.Говорят
,что самые великие Натх-Сиддхи живут в наше время и медитируют в уединенных пещерах Гималаев.Они поклялись не уходить с физического плана, пока души всех людей не будут спасены от страданий.

Если у вас возникло впечатление, что рассказы о Натх-Сид-дхах и бессмертных ламах - это только древний фольклор, современный пример широко известного тибетского ринпоче (почитаемого учителя) убеждает нас в обратном. Его зовут Намкхай Норбу (родился в 1938 году), он живет в Италии.Нор-бу - один из самых известных учителей с Тибета,он автор нескольких книг на английском языке.
Согласно тибетским верованиям, великие мастера прошлого спрятали свои учения об истине для грядущих поколений,буквально похоронив их в пещерах.Задача лам, живущих в более позднее время - такое, как наше, - найти эти тайные учения и открыть их миру.В 1984г, медитируя в священной пещере в Непале, Намкхай Норбу открыл подлинное учение о продлении жизни. Он получил его очень необычным способом,через ряд снов и медитаций.Именно в этой пещере,известной как Пещера Долгой Жизни, два известных тибетских мастера достигли бессмертия несколько столетий назад. Намкхай Норбу быстро понял, что происходит: древние мастера чудесным образом открывают ему тайную практику продления и укрепления жизни. Ему осталось лишь записать ее для того, чтобы передать своим многочисленным ученикам на Западе. В его записи входили мантры, специальные дыхательные упражнения и упражнения для контроля течения энергии,визуализация и информация
,касающаяся чакр и энергетических каналов тела. Сегодня Норбу преподает эту практику продления жизни своим ученикам в Соединенных Штатах и в Европе.

Роберт Коуп, доктор медицины, исследует альтернативные способы лечения более 20 лет, и он убежден, что в основе Пяти Ритуалов лежат древние и более полные знания, чем те, которыми мы обладаем сейчас. «Западная медицина рассматривает тело человека как автомобиль, просто как машину с замещаемыми частями, и по-прежнему считает причинами всех наших.Чтобы разъяснить, что он имеет в виду, доктор Боуэн в качестве примера доказывает, что ритуальные действия могут помочь человеку выглядеть моложе.«Улучшение кровообращения стимулирует лучший приток крови к органам, особенно к лицу;кровь приносит в кожу свежий кислород и питательные вещества и уносит отработанные продукты. Ежедневное выполнение ритуальных действий стимулирует нервную систему, которая, в свою очередь, контролирует систему кровообращения, и это способствует тому, что человек начинает выглядеть лучше и моложе».

Скачать: Питер Кэлдер"Око возрождения-древний секрет тибетских лам":433 кб

Первый ритуал

Первый Ритуал требует специальных пояснений. В отличие от остальных, он не похож на традиционные Логические позы или упражнения, однако подобная техника используется во многих эзотерических и духовных традициях. В ней внимание направлено не на позу, а на движение, представляющее собой вращение с целью стимуляции потока энергии в теле. В исламе существует мистическая секта суфиев. Ее последователи получили название вращающиеся дервиши как раз потому, что они практикуют вращение для достижения состояния повышенного осознания.

В своем бестселлере «Послание мутанта вниз и вверх» Мэрло Морган описывает удивительный факт: аборигены Австралии также рассматривают вращение как способ стимуляции потока жизненной энергии. За те несколько месяцев, которые Морган провела среди немногочисленной группы аборигенов, она узнала, что в теле существует семь ключевых энергетических центров и с помощью вращения можно повысить уровень энергии в каждом из них. Она также использовала слово вихри для описания этих центров.

Я думаю, что любой человек естественным путем может открыть для себя эффект вращения, и потому эта техника использовалась в таких различных культурах. Вращение спонтанно происходит с йогами, когда уровень их энергии очень высок, и является способом провести эту энергию по всей нервной системе. Оно может вызывать ощущение блаженства, и я читал, что для суфиев оно является выражением экстаза. Но на более простом уровне вращение просто приятно. Оно забавно, и, наверное, поэтому так любят кружиться дети. Я заметил, что, когда моя дочь Кедли кружится во время игры, она почти всегда вращается по часовой стрелке. Это направление очень важно: именно так «хотят» двигаться чакры.

Оказывает благотворное влияние

При варикозном расширении вен

При остеохондрозе

При головной боли

Лечебное действие

Первый Ритуал улучшает циркуляцию крови, что обеспечивает целебный эффект при варикозном расширении вен; он также укрепляет руки и может помочь вам, если вы страдаете от остеохондроза в этой области; он повышает скорость вращения энергии во всех чакрах, особенно в тех, которые расположены на макушке головы, в области лба, в груди и в коленях.

Стимулируя обновление клеток, он оказывает положительное воздействие на спинной мозг, что способствует ясности мыслей и помогает предотвращать головные боли. Ежедневно выполняя Первый Ритуал, вы начнете процесс омоложения всего тела.

Исходное положение

Станьте прямо, руки разведите в стороны так, чтобы они были параллельны полу, ладони обращены вниз. Не следует сутулиться или напрягать плечи, руки должны находиться на уровне плеч.

Мысленно представьте на полу циферблат, в центре которого стоите вы лицом к цифре 12. Когда вы начнете вращаться, поворачивайтесь в том же направлении, что и стрелки часов.

Действие

Вращайтесь слева направо, описывая полный круг. Начинать и заканчивать вращение следует в медленном темпе, постепенно набирая и снижая скорость. Это поможет вам уберечь тело от нежелательного стресса. Во время вращения дышите медленно и равномерно.

Вы можете почувствовать легкое головокружение. Чтобы избежать этого, перед началом вращения сфокусируйте взгляд на неподвижной точке прямо перед собой. Начав поворачиваться, старайтесь как можно дольше не отрывать взгляд от этой точки. Когда эта точка опять попадет в ваше поле зрения, снова сфокусируйтесь на ней.

По окончании вращения сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов через нос. Расслабьте тело. Лягте и приготовьтесь переходить ко Второму Ритуалу. Подождите до тех пор, пока не исчезнет даже самое легкое головокружение. Не начинайте следующее ритуальное действие, пока полностью не придете в норму.

Советы

Позвольте ногам просто следовать за руками.

Старайтесь не сходить с места во время вращения. Заканчивайте вращение примерно на том же месте, где и начинали.

Следите за тем, чтобы подбородок не опускался вниз, а плечи оставались расслабленными.

Если возникли сложности

Начинайте и заканчивайте вращение медленно. Если вы все равно испытываете затруднения, то вращайтесь в медленном темпе всегда.

Если вы чувствуете боль в плечах или шее, вы можете согнуть руки в локтях - это лучше, чем вытягивать их, не считаясь с неподготовленностью мышц.

Проведите несколько репетиций, пока не почувствуете себя более комфортно.

Если вы чувствуете сильное головокружение, выберите себе еще три точки, помимо первой, на которых вы можете фокусировать взгляд. Используя образ циферблата, выберите точки на отметках 12,3,6 и 9. Каждая точка может находиться на каком-нибудь предмете, например на окне, на лампе, на детали мебели и картины. Когда вы поворачиваетесь к этим точкам, пусть ваш взгляд на мгновенье фокусируется на каждом объекте. Следите за тем, чтобы ваши ладони были обращены вниз - это тоже помогает предотвратить головокружение.

Чтобы восстановить равновесие по окончании вращения, встаньте и поставьте ноги на ширине плеч. Сложите руки на груди и взгляните на большие пальцы рук. Находитесь в этом положении, пока головокружение не пройдет.

Если вам хочется большего

Вращайтесь быстрее, но не настолько, чтобы потерять равновесие.

Предупреждение

Вращение может вызвать тошноту, головную боль и потерю равновесия. Если вы впервые выполняете это ритуальное действие, вращайтесь медленно.

Всегда вращайтесь по часовой стрелке.

Посоветуйтесь с врачом

Поскольку вращение может вызвать обострение некоторых заболеваний, вам нужно посоветоваться с профессиональным врачом, если вы страдаете болезнью Паркинсона (или подобными заболеваниями), болезнью Миньера, головокружениями, тошнотой во время беременности, обширным склерозом или если вы принимаете таблетки, которые могут способствовать головокружению. Если у вас увеличенное сердце, проблемы с сердечными клапанами или если вы перенесли сердечный приступ за последние три месяца, не приступайте к выполнению этого ритуального действия без полного согласия вашего врача.

Из книги Древний секрет источника молодости автора Кэлдер Питер

Ритуал Второй Оказывает благотворное влияние при артрите при остеопорозе при нерегулярных менструациях при симптомах менопаузы при заболеваниях желудочно-кишечного тракта при болях в спине при онемении в шее и в ногах Лечебное действие

Из книги Книга-подарок, достойный королевы обольщения автора Криксунова Инна Абрамовна

Ритуал Третий Оказывает благотворное влияние при артрите при нерегулярных или вялотекущих менструациях при симптомах менопаузы при проблемах с пищеварением при болях в спине и шее при застое в носовых пазухах Лечебное действие Третье

Из книги Движения магии: дух Тайцзи-цюаня автора Клейн Боб

Четвертый ритуал Оказывает благотворное влияние при артрите при остеопорозе при нерегулярных или вялотекущих менструациях при симптомах менопаузы при застое в носовых пазухах Лечебное действие Четвертое ритуальное действие укрепляет

Из книги Трикасамарасья Каула. Стратегия и тактика тропы Узора Великой Бездны автора Бхайравананда

Пятый Ритуал Оказывает благотворное влияние при артрите при остеопорозе при нерегулярных или вялотекущих менструациях при застое в носовых пазухах при заболеваниях желудочно-кишечного тракта при болях в спине при одеревенении в ногах и шее

Из книги Тропа Воина. Практическая Боевая Энергетика автора Цикон Шам Эя

Шестой Ритуал Шестой Ритуал находится на особом положении. В «Древней практике тибетских лам. Книга 1» оно описывалось отдельно от пяти остальных.Воздержание от сексуальных контактов является необходимым условием для выполнения Шестого Ритуала. Объясняется это

Из книги Мы и наши дети автора Никитина Л. А.

Ежедневный ритуал Итак, приготовьтесь проделать упражнение, которое позволит вам стать более сексапильной и притягательной. Делайте его регулярно, лучше всего вечером, незадолго до сна, или рано утром. Но, в конце конов, вы можете выполнять этот “ритуал” и в течение

Из книги Так уж случилось, что… автора Балсекар Рамеш Садашива

Ритуал Ритуал - это естественное представление принципов альтернативного мировоззрения. Алхимия является ритуалом в том смысле, что она включает точные физические движения определенных объектов, которые представляют более глубокие смыслы.Более известная форма

Из книги Мозг и религиозный опыт автора Берснев Павел

Ритуал Часто под тантрической садханой понимается выполнение неких мистических ритуалов, сопровождающихся таинственными заклинаниями. В нашей традиции практика таких ритуалов существует, но такие специфические ритуалы не являются основой нашей садханы. Согласно

Из книги Как побеждать автора Шарма Робин С.

Ритуал «Волк» История этого ритуала тянется веками. Неизвестно, как давно он возник, но возможно, что он частично послужил причиной возникновения легенд об оборотнях и волкодлаках. В начале августа каждый год бывает Ночь Красной Луны. В эту ночь вся природная нежить

Из книги Большая книга лидера от монаха, который продал свой «феррари» (сборник) автора Шарма Робин С.

Из книги Далай-лама о главном автора Уэда Нориюки

Садхана: ритуал «Человек часто забывает, что символ - это всего лишь символ, и придает ему самостоятельное значение, делает его самоцелью. В этом состоит опасность каждого символа, каждой духовной практики, каждого ритуала».При одном ашраме жил кот, который любил входить

Из книги Маленькая книжка для получения больших денег автора Правдина Наталья Борисовна

Из книги автора

Из книги автора

Из книги автора

Из книги автора

Ритуал «Победитель» Эта практика поможет вам поверить в свои силы, вы всегда можете быть победителем, независимо от тех событий, которые происходят в вашей жизни. Просто поверьте в себя.1. Встаньте перед зеркалом.2. Глядя на себя, прочитайте какое-нибудь заранее выученное

Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Артур Шопенгауэр .

Каждое утро я стараюсь начинать уже в течение пяти лет с одного и того же ритуала: чашечка сваренного свежемолотого кофе и потом зарядка по Кэлдеру. Вышла я на зарядку против своей воли: меня в период проблем со здоровьем уговорила на неё моя сестра, поклонница такого рода систем омоложения. :-) Начинала я неохотно, особо в теософские аспекты зарядки не вникала, хотя мне эти понятия доступны, приемлемы, и я ничего против них не имею: по крайней мере вреда они уж точно не приносят. :-) Но потом я втянулась и однозначно могу утверждать, что при внешней простоте упражнений они очень эффективны. Вы сами заметите (а близкие вам люди это подтвердят) признаки омоложения, укрепления здоровья, усиления либидо и продления периода фертильности.
Такая зарядка очень помогает при различных заболеваниях, а так же при попытке бросить курить и лечении наркомании (проверено на страждущих).
Хочу только обратить внимание на некоторые обязательные условия:
- Нельзя пропускать зарядку. Если нет возможности сделать все упражнения сразу, то можно осуществить их в разбивку.
- После зарядки желательно принять тёплый душ или умыться тёплой водой.
- Увеличивать нагрузку, при необходимости, нужно по ТРИ упражнения, доводя их постепенно до 21.

"Уже доказано наукой, что наши действия и мысли могут оказывать физическое влияние на наше тело и мозг. Исходя из этого мы можем намеренно изменять свои действия и мысли, чтобы добиться нужных нам эффектов. И упражнения, и техники из этой книги преследуют именно такую цель. Я сам выполнял Пять Ритуалов, и они вызвали во мне множество переживаний. Я убежден, что, если вы будете выполнять их регулярно и если вы наполните свою жизнь радостью, вы улучшите как физическое, так и психическое здоровье, а также начнете процесс омоложения."

"Око возрождения: древний секрет тибетских лам" - книга Питера Кэлдера, которая открывает читателю древние тайны Тибета, одного из самых загадочных и таинственных мест на Земле.

Питер Кэлдер описывает опыт некого полковника Брэдфорда, посетившего Тибет и встретившегося там с монахом. Монах открывает полковнику секреты древнейших тибетских упражнений, которые меняют кардинально тело и энергетику человека, возвращают утраченное здоровье, молодость и красоту. Полковник длительное время изучает эти техники под чутким наставлением монахов, а по возвращению в Англию, якобы, делится опытом с Кэлдером, который и издаёт в последующем свою книгу в 1939 году.

Упражнение первое

Данное упражнение нацелено на активизацию энергетических каналов в теле, которые у подавляющего большинства людей находятся в пассивном состоянии. Это вызывает застой в движении энергии по меридианам тела и, как следствие, развитие болезней.

Исходное положение для первого упражнения — стоя прямо с горизонтально вытянутыми в стороны на уровне плеч руками. Приняв его, нужно начать вращаться вокруг своей оси до тех пор, пока не возникнет ощущение легкого головокружения. При этом очень большое значение имеет направление вращения — слева направо. Другими словами, если бы вы стояли в центре лежащего на полу большого циферблата, обращенного лицевой стороной вверх, то вращаться нужно было бы по часовой стрелке . Подавляющему большинству взрослых людей для начала достаточно полдюжины раз обернуться вокруг своей оси, чтобы ощутить головокружение. Потому для начала рекомендуется начинающим ограничиваться тремя оборотами. Если после выполнения первого упражнения вы почувствуете потребность присесть либо прилечь, дабы избавиться от головокружения — обязательно последуйте этому естественному требованию вашего тела. В период начального освоения данных упражнений очень важно не переусердствовать.

Старайтесь никогда не переходить ту грань, за которой легкое головокружение переходит в весьма заметное и сопровождается слабыми приступами тошноты, поскольку практика последующих упражнений в этом случае может вызвать рвоту. По мере практики всех пяти упражнений вы со временем постепенно обнаружите, что можете вращаться в первом упражнении все больше и больше, не доводя себя до ощутимого головокружения. Кроме того, чтобы «отодвинуть предел головокружения», можно воспользоваться приемом, который широко применяют в своей практике танцоры и спортсмены-фигуристы. Прежде, чем начать вращаться, зафиксируйте взгляд на какой-нибудь неподвижной точке прямо перед собой. Начав поворачиваться, не отрывайте взгляд от избранной вами точки, сколько это будет возможно. Когда же из-за поворота головы точка фиксации взгляда уйдет из вашего поля зрения, быстро поверните голову, опережая вращение туловища, и как можно быстрее снова «захватите» взглядом свой ориентир. Такой прием работы с использованием опорной точки позволяет довольно заметно отодвинуть предел головокружения .

Упражнение второе

Непосредственно вслед за первым упражнением выполняется упражнение второе, которое наполняет каналы энергией, увеличивая скорость ее вращения и придавая ей стабильность. Выполнить его еще проще, чем первое. Исходным положением для второго упражнения является положение лежа на спине. Лучше всего лежать на толстом ковре или какой-нибудь другой достаточно мягкой и теплой подстилке.

Выполняется второе упражнение следующим образом. Вытянув руки вдоль туловища и прижав ладони с плотно соединенными пальцами к полу, нужно поднять голову, крепко прижав подбородок к грудине. После этого — поднять прямые ноги вертикально вверх, стараясь при этом не отрывать от пола таз. Если можете, поднимайте ноги не просто вертикально вверх, но еще дальше «на себя» — до тех пор, пока таз не начнет отрываться от пола. Главное при этом — не сгибать ноги в коленях. Затем медленно опустите на пол голову и ноги. Расслабьте все мышцы и после этого повторите действие еще раз.

В этом упражнении большое значение имеет координация движений с дыханием. В самом начале необходимо выдохнуть, полностью избавив легкие от воздуха. Во время поднимания головы и ног следует делать плавный, но очень глубокий и полный вдох, во время опускания — такой же выдох. Если вы устали и решили немного отдохнуть между повторениями, старайтесь дышать в том же ритме, что и во время выполнения движений. Чем глубже дыхание, тем выше эффективность практики.

Упражнение третье

Упражнение третье должно выполняться сразу же вслед за первыми двумя. И так же, как первое и второе, оно является очень простым. Исходным положением для него служит положение стоя на коленях. Колени следует ставить на расстоянии ширины таза одно от другого, чтобы бедра располагались строго вертикально. Кисти рук ладонями лежат на задней поверхности мышц бедер как раз под ягодицами.

Затем следует наклонить голову вперед, прижав подбородок к грудине. Забрасывая голову назад-вверх, выпячиваем грудную клетку и прогибаем позвоночник назад, немного опираясь руками о бедра, после чего возвращаемся в исходное положение с прижатым к грудине подбородком. Немного отдохнув, если необходимо, повторяем все сначала. Таковы движения третьего упражнения.
Подобно второму упражнению, третье требует строгого согласования движений с ритмом дыхания. В самом начале следует сделать такой же глубокий и полный выдох, как в первом. Прогибаясь назад, нужно вдыхать, возвращаясь в исходное положение — выдыхать. Глубина дыхания имеет огромное значение, поскольку именно дыхание служит связующим звеном между движениями физического тела и управлением эфирной силой. Поэтому дышать при выполнении упражнений необходимо как можно более полно и глубоко. Ключом же к полному и глубокому дыханию всегда служит полнота выдоха. Если выдох выполнен полноценно, столь же полноценным неизбежно окажется естественно следующий за ним вдох.

Упражнение четвертое

Когда вы впервые приступите к освоению четвертого упражнения, оно может показаться вам очень сложным. Однако через неделю тренировок его выполнение станет для вас делом таким же легким, как и практика предыдущих.
Для выполнения четвертого упражнения нужно сесть на пол, вытянув перед собой прямые ноги со ступнями, расположенными примерно на ширине плеч. Выпрямив позвоночник, положите ладони с сомкнутыми пальцами на пол по бокам от ягодиц. Пальцы рук должны быть при этом направлены вперед. Опустите голову вперед, прижав подбородок к грудине. Затем запрокиньте голову как можно дальше назад-вверх, а потом — поднимите туловище вперед до горизонтального положения. В конечной фазе бедра и туловище должны находиться в одной горизонтальной плоскости, а голени и руки — располагаться вертикально, как ножки стола. Достигнув этого положения, нужно на несколько секунд сильно напрячь все мышцы тела, а потом — расслабиться и вернуться в исходное положение с прижатым к груди подбородком. Затем — повторить все сначала.

И здесь ключевым аспектом является дыхание. Сначала нужно выдохнуть. Поднимаясь и запрокидывая голову — выполнить глубокий плавный вдох. Во время напряжения -задержать дыхание, и опускаясь -полностью выдохнуть. Во время отдыха между повторениями -сохранять неизменный ритм дыхания.

Упражнение пятое

Исходным положением для него является упор лежа прогнувшись. При этом тело опирается на ладони и подушечки пальцев ног. Колени и таз пола не касаются. Кисти рук ориентированы строго вперед сомкнутыми вместе пальцами. Расстояние между ладонями — немного шире плеч. Расстояние между ступнями ног — такое же. Начинаем с того, что запрокидываем голову как можно дальше назад-вверх. Затем переходим в положение, при котором тело напоминает острый угол, вершиной направленный вверх. Одновременно движением шеи прижимаем голову подбородком к грудине. Стараемся при этом, чтобы ноги оставались прямыми, а прямые руки и туловище находились в одной плоскости. Тогда тело окажется как бы сложенным пополам в тазобедренных суставах. Вот и все. После этого возвращаемся в исходное положение — упор лежа прогнувшись — и начинаем все сначала.

Через неделю практики это упражнение становится самым простым из пяти. Когда вы вполне его освоите, старайтесь при возвращении в исходное положение прогибать спину назад как можно больше, но не за счет предельного излома в пояснице, а за счет расправления плеч и максимального прогиба в грудном отделе. Не забывайте, однако, что ни таз, ни колени при этом пола касаться не должны. Кроме того, введите в упражнение паузу с максимальным напряжением всех мышц тела в обоих крайних положениях — при прогибе и при подъеме в «угол».
Схема дыхания в пятом упражнении несколько необычная. Начав с полного выдоха в упоре лежа прогнувшись, вы делаете глубокий, насколько это возможно, вдох при «складывании» тела пополам. Получается некоторое приближенное подобие так называемого парадоксального дыхания. Возвращаясь в упор лежа прогнувшись, вы делаете полный выдох. Останавливаясь в крайних точках для выполнения напряженной паузы, вы задерживаете дыхание на несколько секунд соответственно после вдоха и после выдоха.

Попробуйте сами себя омолодить и избавиться от проблем со здоровьем. Выкроить 5 минут времени утром - не проблема. Хождение по врачам займёт намного больше сил и времени. Я советую только то, что ПРОВЕРЕНО мной лично на себе. :-)
http://lib.rus.ec/b/91983/read книга "Древний секрет источника молодости"
.